Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савина, Алена Андреевна - Связь агрессии подростка с его социально-психологическим статусом в группе
Савина, Алена Андреевна - Связь агрессии подростка с его социально-психологическим статусом в группе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савина, Алена Андреевна
Связь агрессии подростка с его социально-психологическим статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савина, Алена Андреевна
Связь агрессии подростка с его социально-психологическим статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савина, Алена Андреевна.
Связь агрессии подростка с его социально-психологическим статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алена Андреевна Савина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393214 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дипломной работе рассмотрена связь между социально-психологическим статутом подростка и его агрессией. Раскрыта актуальность тема в рамках анализа взаимозависимости между социально-психологическим статусом подростка и его уровнем агрессии, а также приведены пути проведения коррекционной работы с такими подростками и пострадавших от их действий людей. В работе показано, что агрессивное поведение всегда связано с окружающей их средой, однако причины у этой агрессии могут быть разными: как желание определить положение лидера, так и как способ защиты от внешней агрессии. Агрессия является неотъемлемой частью подросткового созревания, поскольку именно в это время у подростков формируются сомнения в себе, комплексы и т.д. В проводимом исследовании акцент направлен на формирование агрессивной среды в межличностных отношениях в группе, исходя из уровня агрессии лидера этой группы. Результаты эмпирического исследования показали, что существует прямая зависимость между уровнем агрессии лидера группы и общим уровнем агрессии в группе.
The thesis examines the relationship between the socio-psychological status of a teenager and his aggression. The relevance of the topic in the framework of the analysis of the interdependence between the socio-psychological status of the adolescent and his level of aggression is disclosed, as well as ways to conduct corrective work with such adolescents and people affected by their actions. The work shows that aggressive behavior is always associated with their environment, however, the causes of this aggression can be different: both the desire to determine the position of the leader, and as a way of protection against external aggression. Aggression is an integral part of adolescence, because it is at this time that adolescents form doubts about themselves, complexes, etc. In the study, the focus is on the formation of an aggressive environment in interpersonal relationships in the group, based on the level of aggression of the leader of this group. The results of an empirical study showed that there is a direct relationship between the level of aggression of the group leader and the overall level of aggression in the group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Савина, Алена Андреевна.
Связь агрессии подростка с его социально-психологическим статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алена Андреевна Савина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393214 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дипломной работе рассмотрена связь между социально-психологическим статутом подростка и его агрессией. Раскрыта актуальность тема в рамках анализа взаимозависимости между социально-психологическим статусом подростка и его уровнем агрессии, а также приведены пути проведения коррекционной работы с такими подростками и пострадавших от их действий людей. В работе показано, что агрессивное поведение всегда связано с окружающей их средой, однако причины у этой агрессии могут быть разными: как желание определить положение лидера, так и как способ защиты от внешней агрессии. Агрессия является неотъемлемой частью подросткового созревания, поскольку именно в это время у подростков формируются сомнения в себе, комплексы и т.д. В проводимом исследовании акцент направлен на формирование агрессивной среды в межличностных отношениях в группе, исходя из уровня агрессии лидера этой группы. Результаты эмпирического исследования показали, что существует прямая зависимость между уровнем агрессии лидера группы и общим уровнем агрессии в группе.
The thesis examines the relationship between the socio-psychological status of a teenager and his aggression. The relevance of the topic in the framework of the analysis of the interdependence between the socio-psychological status of the adolescent and his level of aggression is disclosed, as well as ways to conduct corrective work with such adolescents and people affected by their actions. The work shows that aggressive behavior is always associated with their environment, however, the causes of this aggression can be different: both the desire to determine the position of the leader, and as a way of protection against external aggression. Aggression is an integral part of adolescence, because it is at this time that adolescents form doubts about themselves, complexes, etc. In the study, the focus is on the formation of an aggressive environment in interpersonal relationships in the group, based on the level of aggression of the leader of this group. The results of an empirical study showed that there is a direct relationship between the level of aggression of the group leader and the overall level of aggression in the group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология