Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сапрыкина, Марина Вадимовна - Особенности мотивации выбора контактных видов спорта подростками из групп риска
Сапрыкина, Марина Вадимовна - Особенности мотивации выбора контактных видов спорта подростками из групп риска
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сапрыкина, Марина Вадимовна
Особенности мотивации выбора контактных видов спорта подростками из групп риска : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сапрыкина, Марина Вадимовна
Особенности мотивации выбора контактных видов спорта подростками из групп риска : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сапрыкина, Марина Вадимовна.
Особенности мотивации выбора контактных видов спорта подростками из групп риска : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Марина Вадимовна Сапрыкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393217 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению мотивов занятий спортом подростков из групп риска, установлению связи между мотивами, характером смысложизненных ориентаций и склонностью к девиантному поведению. Актуальность работы обусловлена тем, что включение в спортивную деятельность как просоциальную подростков группы риска может способствовать минимизации их подверженности к неблагоприятным факторам. В качестве методов исследования использовался теоретический анализ, тестирование, методы статистической обработки математических данных. В работе показано, что две группы сравнения не демонстрируют различий между мотивами занятий спортом, для двух групп ведущим мотивом является «Достижение успеха», а наименее предпочитаемым становится мотив «Подготовка к деятельности». Смысложизненные ориентации у подростков, склонных к различным видам девиантного поведения не имеют различий. Имеется некоторая связь между мотивами, характером смысложизненных ориентаций и склонностью к девиантному поведению. На основе полученных данных разработаны рекомендации тренерам по работе с детьми данной группы.
The final qualifying work is devoted to identifying the motivations of adolescents from at risk groups, establishing a link between the motives, the nature of the intended orientations and the propensity for deviant behavior. The relevance of the work stems from the fact that the inclusion of risk groups as prosocial adolescents in sports activities can help to minimize their exposure to adverse factors. Theoretical analysis, testing, statistical processing of mathematical data were used as research methods. The work shows that the two comparison groups do not show differences between the motives of sports, for the two groups the leading motif is «Achieving success», and the least preferred motif becomes «Preparing for activity». Teenagers who are prone to different types of deviant behavior have different meanings. There is some correlation between motives, the nature of meaningful orientations, and deviant tendencies. On the basis of the data obtained, recommendations have been drawn up for coaches to work with children in this group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сапрыкина, Марина Вадимовна.
Особенности мотивации выбора контактных видов спорта подростками из групп риска : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Марина Вадимовна Сапрыкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393217 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению мотивов занятий спортом подростков из групп риска, установлению связи между мотивами, характером смысложизненных ориентаций и склонностью к девиантному поведению. Актуальность работы обусловлена тем, что включение в спортивную деятельность как просоциальную подростков группы риска может способствовать минимизации их подверженности к неблагоприятным факторам. В качестве методов исследования использовался теоретический анализ, тестирование, методы статистической обработки математических данных. В работе показано, что две группы сравнения не демонстрируют различий между мотивами занятий спортом, для двух групп ведущим мотивом является «Достижение успеха», а наименее предпочитаемым становится мотив «Подготовка к деятельности». Смысложизненные ориентации у подростков, склонных к различным видам девиантного поведения не имеют различий. Имеется некоторая связь между мотивами, характером смысложизненных ориентаций и склонностью к девиантному поведению. На основе полученных данных разработаны рекомендации тренерам по работе с детьми данной группы.
The final qualifying work is devoted to identifying the motivations of adolescents from at risk groups, establishing a link between the motives, the nature of the intended orientations and the propensity for deviant behavior. The relevance of the work stems from the fact that the inclusion of risk groups as prosocial adolescents in sports activities can help to minimize their exposure to adverse factors. Theoretical analysis, testing, statistical processing of mathematical data were used as research methods. The work shows that the two comparison groups do not show differences between the motives of sports, for the two groups the leading motif is «Achieving success», and the least preferred motif becomes «Preparing for activity». Teenagers who are prone to different types of deviant behavior have different meanings. There is some correlation between motives, the nature of meaningful orientations, and deviant tendencies. On the basis of the data obtained, recommendations have been drawn up for coaches to work with children in this group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология