Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фалеева, Анна Сергеевна - Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе
Фалеева, Анна Сергеевна - Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фалеева, Анна Сергеевна
Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фалеева, Анна Сергеевна
Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фалеева, Анна Сергеевна.
Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Сергеевна Фалеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393226 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию стилей семейного воспитания как фактора адаптации первоклассников к школе. Под факторами адаптации мы рассматриваем тревожность и мотивацию первоклассников. В настоящее время адаптация ребенка к школе считается важным этапом в формировании его личности. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время подобные затруднения, по данным разных авторов, испытывают многие учащиеся начальных классов, причем отмечается тенденция к дальнейшему росту их количества. Проведенные раннее исследования немного устарели, поскольку меняются подходы к воспитанию ребенка. Также происходят преобразования в социально-экономической сфере, которые меняют условия жизни ребенка и также определяют необходимость в более глубоком изучении школьной адаптации. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы «Школа №825». Общее количество выборки 50 человек: 25 первоклассников, 25 родителей. Использовались следующие методики: Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки); Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лускановой); Диагностика родительского отношения к ребенку (А.Я. Варга, В.В. Столин). Полученные результаты о связи стилей семейного воспитания и факторов адаптации показывают, как стили семейного воспитания связаны с мотивацией и тревожностью школьников.
Graduation work is devoted to the study of family education styles as a factor in the adaptation of a first grader to school. Under adaptation factors, we consider the anxiety and motivation of first graders. At present, the adaptation of a child to school is considered an important stage in the formation of his personality. The relevance of the work is due to the fact that at present, many primary school students are experiencing similar difficulties, and there is a tendency toward a further increase in their number. Early studies have been slightly outdated, as approaches to raising a child are changing. There are also transformations in the socio-economic sphere that change the child’s living conditions and also determine the need for a deeper study of school adaptation. The study was carried out in the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow “School No. 825”. Total number of samples 50 people: 25 first graders, 25 parents. The following methods were used: Anxiety test (R. Tammple, V. Amen, M. Dorki); Questionnaire "Assessment of the level of school motivation" (N. G. Luskanova); Diagnostics of parental attitude to a child (A.Ya. Varga, VV Stolin). The results obtained on the relationship between family education styles and adaptation factors show how family education styles are associated with the motivation and anxiety of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Фалеева, Анна Сергеевна.
Стили семейного воспитания как фактор адаптации первоклассников к школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анна Сергеевна Фалеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393226 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию стилей семейного воспитания как фактора адаптации первоклассников к школе. Под факторами адаптации мы рассматриваем тревожность и мотивацию первоклассников. В настоящее время адаптация ребенка к школе считается важным этапом в формировании его личности. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время подобные затруднения, по данным разных авторов, испытывают многие учащиеся начальных классов, причем отмечается тенденция к дальнейшему росту их количества. Проведенные раннее исследования немного устарели, поскольку меняются подходы к воспитанию ребенка. Также происходят преобразования в социально-экономической сфере, которые меняют условия жизни ребенка и также определяют необходимость в более глубоком изучении школьной адаптации. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы «Школа №825». Общее количество выборки 50 человек: 25 первоклассников, 25 родителей. Использовались следующие методики: Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки); Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лускановой); Диагностика родительского отношения к ребенку (А.Я. Варга, В.В. Столин). Полученные результаты о связи стилей семейного воспитания и факторов адаптации показывают, как стили семейного воспитания связаны с мотивацией и тревожностью школьников.
Graduation work is devoted to the study of family education styles as a factor in the adaptation of a first grader to school. Under adaptation factors, we consider the anxiety and motivation of first graders. At present, the adaptation of a child to school is considered an important stage in the formation of his personality. The relevance of the work is due to the fact that at present, many primary school students are experiencing similar difficulties, and there is a tendency toward a further increase in their number. Early studies have been slightly outdated, as approaches to raising a child are changing. There are also transformations in the socio-economic sphere that change the child’s living conditions and also determine the need for a deeper study of school adaptation. The study was carried out in the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow “School No. 825”. Total number of samples 50 people: 25 first graders, 25 parents. The following methods were used: Anxiety test (R. Tammple, V. Amen, M. Dorki); Questionnaire "Assessment of the level of school motivation" (N. G. Luskanova); Diagnostics of parental attitude to a child (A.Ya. Varga, VV Stolin). The results obtained on the relationship between family education styles and adaptation factors show how family education styles are associated with the motivation and anxiety of students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология