Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Землинская, Анна Сергеевна - Изучение особенностей представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психическ...
Землинская, Анна Сергеевна - Изучение особенностей представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психическ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Землинская, Анна Сергеевна
Изучение особенностей представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психическ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Землинская, Анна Сергеевна
Изучение особенностей представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психическ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Землинская, Анна Сергеевна.
Изучение особенностей представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Землинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393236 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день проблема формирования представлений о профессиях взрослых у дошкольников с ЗПР недостаточно освещена в научно-методической литературе. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психического развития. С учетом полученных данных экспериментального исследования предложены методические рекомендации педагогическим работникам по формированию представлений о мире профессий у дошкольников с ЗПР.
The final qualifying paper discusses the features of the formation of awareness of occupations among preschoolers with specific developmental disorders of scholastic skills (SDDSS). The problem of the research is relevant due to the fact that today the issue of the formation of preschoolers’ with SDDSS knowledge about professions isn’t sufficiently considered in scientific and methodological literature. An empirical assessment of the level of formation of awareness of occupations among preschool children with specific developmental disorders of scholastic skills has been carried out. After analyzing the obtained experimental data, guidelines for the formation of knowledge about occupations among preschoolers with SDDSS for pedagogues were proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Землинская, Анна Сергеевна.
Изучение особенностей представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Землинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393236 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В настоящей выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что на сегодняшний день проблема формирования представлений о профессиях взрослых у дошкольников с ЗПР недостаточно освещена в научно-методической литературе. Проведена эмпирическая оценка уровня сформированности представлений о мире профессий у старших дошкольников с задержкой психического развития. С учетом полученных данных экспериментального исследования предложены методические рекомендации педагогическим работникам по формированию представлений о мире профессий у дошкольников с ЗПР.
The final qualifying paper discusses the features of the formation of awareness of occupations among preschoolers with specific developmental disorders of scholastic skills (SDDSS). The problem of the research is relevant due to the fact that today the issue of the formation of preschoolers’ with SDDSS knowledge about professions isn’t sufficiently considered in scientific and methodological literature. An empirical assessment of the level of formation of awareness of occupations among preschool children with specific developmental disorders of scholastic skills has been carried out. After analyzing the obtained experimental data, guidelines for the formation of knowledge about occupations among preschoolers with SDDSS for pedagogues were proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика