Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шумилова, Ирина Сергеевна - Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития
Шумилова, Ирина Сергеевна - Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шумилова, Ирина Сергеевна
Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумилова, Ирина Сергеевна
Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шумилова, Ирина Сергеевна.
Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Шумилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393238 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития. Большое значение зрительнопространственного восприятия для подготовки ребенка к школе, для его дальнейшей социализации и полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного возраста, определяет актуальность нашего исследования. Данные полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также экспериментального исследования, включающего в себя методики, составленные О.Б. Иншаковой и О.М. Колесниковой на основе практических разработок, предлагаемых И.Н. Садовниковой и Л.С. Цветковой, показывают низкий уровень сформированности зрительно-пространственного восприятия у изучаемой категории детей. В работе приведены методические рекомендации по формированию зрительно-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
In the final qualifying work, the features of the formation of visual-spatial perception in preschool children with mental retardation are considered. The great importance of visual and spatial perception for preparing a child for school, for his further socialization and full development of the child at all stages of preschool age, determines the relevance of our study. The data obtained through analysis of scientific and methodological literature, as well as experimental research, which includes methods compiled by O.B. Inshakova and O.M. Kolesnikova based on practical developments proposed by I.N. Sadovnikova and L.S. Tsvetkova, they show a low level of formation of visual-spatial perception in the studied category of children. The work provides guidelines for the formation of visual-spatial perception in preschool children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шумилова, Ирина Сергеевна.
Формирование зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Шумилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393238 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования зрительно-пространственного восприятия у дошкольников с задержкой психического развития. Большое значение зрительнопространственного восприятия для подготовки ребенка к школе, для его дальнейшей социализации и полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного возраста, определяет актуальность нашего исследования. Данные полученные посредством анализа научно-методической литературы, а также экспериментального исследования, включающего в себя методики, составленные О.Б. Иншаковой и О.М. Колесниковой на основе практических разработок, предлагаемых И.Н. Садовниковой и Л.С. Цветковой, показывают низкий уровень сформированности зрительно-пространственного восприятия у изучаемой категории детей. В работе приведены методические рекомендации по формированию зрительно-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
In the final qualifying work, the features of the formation of visual-spatial perception in preschool children with mental retardation are considered. The great importance of visual and spatial perception for preparing a child for school, for his further socialization and full development of the child at all stages of preschool age, determines the relevance of our study. The data obtained through analysis of scientific and methodological literature, as well as experimental research, which includes methods compiled by O.B. Inshakova and O.M. Kolesnikova based on practical developments proposed by I.N. Sadovnikova and L.S. Tsvetkova, they show a low level of formation of visual-spatial perception in the studied category of children. The work provides guidelines for the formation of visual-spatial perception in preschool children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика