Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Идиятуллина, Диана Рифхатовна - Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в ин...
Идиятуллина, Диана Рифхатовна - Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в ин...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Идиятуллина, Диана Рифхатовна
Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в ин... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Идиятуллина, Диана Рифхатовна
Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в ин... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Идиятуллина, Диана Рифхатовна.
Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Диана Рифхатовна Идиятуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Цель проведенного пилотного исследования: изучить организационные формы взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Исследование осуществлялось с помощью онлайн опроса. Выборка включала в себя 30 человек, из них 20 человек являлись специалистами психолого-педагогического сопровождения(дефектологи, логопеды, психологи), 10 человек — медицинские работники(неврологи, педиатры). При сборе данных использовалась процедура анкетирования. Результаты проведенного исследования показали, что взаимодействие специалистов психологопедагогического сопровождения и медицинских работников осуществляется через организационные формы.
The final qualification work is devoted to the study of the interaction of psychological and pedagogical support specialists and medical workers in inclusive practice. The purpose of the pilot study was to study the organizational forms of interaction between psychological and pedagogical support specialists and health care providers in inclusive practice. The study was carried out using an online survey. The sample included 30 people, of which 20 people were specialists in psychological and pedagogical support (defectologists, speech therapists, psychologists), 10 people were medical workers (neurologists, pediatricians). When collecting data, the questionnaire procedure was used. The results of the research showed that interaction between specialists of psychological and pedagogical support and medical workers is carried out through organizational forms.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Идиятуллина, Диана Рифхатовна.
Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Диана Рифхатовна Идиятуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393296 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Цель проведенного пилотного исследования: изучить организационные формы взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения и медицинских работников в инклюзивной практике. Исследование осуществлялось с помощью онлайн опроса. Выборка включала в себя 30 человек, из них 20 человек являлись специалистами психолого-педагогического сопровождения(дефектологи, логопеды, психологи), 10 человек — медицинские работники(неврологи, педиатры). При сборе данных использовалась процедура анкетирования. Результаты проведенного исследования показали, что взаимодействие специалистов психологопедагогического сопровождения и медицинских работников осуществляется через организационные формы.
The final qualification work is devoted to the study of the interaction of psychological and pedagogical support specialists and medical workers in inclusive practice. The purpose of the pilot study was to study the organizational forms of interaction between psychological and pedagogical support specialists and health care providers in inclusive practice. The study was carried out using an online survey. The sample included 30 people, of which 20 people were specialists in psychological and pedagogical support (defectologists, speech therapists, psychologists), 10 people were medical workers (neurologists, pediatricians). When collecting data, the questionnaire procedure was used. The results of the research showed that interaction between specialists of psychological and pedagogical support and medical workers is carried out through organizational forms.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)