Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ромаз, Карина Александровна - Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольно...
Ромаз, Карина Александровна - Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ромаз, Карина Александровна
Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ромаз, Карина Александровна
Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ромаз, Карина Александровна.
Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Карина Александровна Ромаз. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393306 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей социализации детей-мигрантов дошкольного возраста при включении их в инклюзивную образовательную среду. В работе представлен теоретический обзор литературы на данную тематику. Экспериментальное исследование проходило по блокам: — проведение анкетирования педагогов; — проведение комплексного обследования детей. Методики: «Четвертый лишний», Белопольская Н. Л.; «Разрезные картинки», С. Забрамная; «Почтовый ящик», АА. Венгер, Т.Л. Выгодской, Э.И. Леонгард; неречевые психические функции; слуховое внимание; зрительное восприятие, Нищева Н.В.; определение направления звука, Нищева Н.В. — наблюдение детей; — анкетирование родителей. В эмпирической части описаны результаты проведенного нами исследования. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из четырех блоков. В последней главе представлено обоснование эффективности инклюзивной образовательной среды для обучения детей-мигрантов дошкольного возраста.
The research work is devoted to studying the features of socialization of migrant children of preschool age when they are included in an inclusive educational environment. The paper presents a theoretical review of the literature on this topic. The experimental study was conducted in blocks: — conducting a survey of teachers; — conducting a comprehensive examination of children. Methods: "the Fourth extra", Belopolskaya N. L.; "Split pictures", Zabramnaya S.; "Mailbox", AA. Wenger, T. L. Vygodskoy, E. I. Leonhard; non-speech mental functions; auditory attention; visual perception, Nischeva N. V.; determining the direction of sound, Nischeva N. V. — monitoring of children; — survey of parents. The empirical part describes the results of our research. The forming experiment is represented by a program consisting of four blocks. The last Chapter provides a rationale for the effectiveness of an inclusive educational environment for teaching migrant children of preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Ромаз, Карина Александровна.
Особенности организации инклюзивной образовательной среды при включении детей-мигрантов дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Карина Александровна Ромаз. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393306 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Исследовательская работа посвящена изучению особенностей социализации детей-мигрантов дошкольного возраста при включении их в инклюзивную образовательную среду. В работе представлен теоретический обзор литературы на данную тематику. Экспериментальное исследование проходило по блокам: — проведение анкетирования педагогов; — проведение комплексного обследования детей. Методики: «Четвертый лишний», Белопольская Н. Л.; «Разрезные картинки», С. Забрамная; «Почтовый ящик», АА. Венгер, Т.Л. Выгодской, Э.И. Леонгард; неречевые психические функции; слуховое внимание; зрительное восприятие, Нищева Н.В.; определение направления звука, Нищева Н.В. — наблюдение детей; — анкетирование родителей. В эмпирической части описаны результаты проведенного нами исследования. Формирующий эксперимент представлен программой, состоящей из четырех блоков. В последней главе представлено обоснование эффективности инклюзивной образовательной среды для обучения детей-мигрантов дошкольного возраста.
The research work is devoted to studying the features of socialization of migrant children of preschool age when they are included in an inclusive educational environment. The paper presents a theoretical review of the literature on this topic. The experimental study was conducted in blocks: — conducting a survey of teachers; — conducting a comprehensive examination of children. Methods: "the Fourth extra", Belopolskaya N. L.; "Split pictures", Zabramnaya S.; "Mailbox", AA. Wenger, T. L. Vygodskoy, E. I. Leonhard; non-speech mental functions; auditory attention; visual perception, Nischeva N. V.; determining the direction of sound, Nischeva N. V. — monitoring of children; — survey of parents. The empirical part describes the results of our research. The forming experiment is represented by a program consisting of four blocks. The last Chapter provides a rationale for the effectiveness of an inclusive educational environment for teaching migrant children of preschool age.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика