Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Губриенко, Светлана - Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистич...
Губриенко, Светлана - Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Губриенко, Светлана
Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистич... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Губриенко, Светлана
Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистич... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Губриенко, Светлана.
Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Губриенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393343 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы дифференцированного подхода к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью формирования средств общения и коммуникативных навыков детей с РАС. Исследование, которое проводилось на базе Открытого медикопсихологического центра города Москвы в 2019-2020 гг., было направлено на изучение анализ показателей уровня развития имитационных, игровых навыков и степени сформированности коммуникативных навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, представлена программа занятий по развитию коммуникативных, имитационных и игровых навыков.
In the final qualification work, the issues of differentiated subdivision with activation of communicative findings in children with autism spectrum disorder (ASD) are considered. The problem is presenting the current situation in the context of the inability to form a means of communication and communicatively finding our child with autism spectrum disorders. The exploration, which took place from 2019 to 2020, was conducted on the basis of the Moscow Open Medical and Psychological Center in an analytical study showing the emergence of imitation, play games and the degree of formability of communicative findings. According to the results of the experimental research, an analysis of the obtained data was carried out, the presented program was completed with the development of communicative, imitation and play games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Губриенко, Светлана.
Дифференцированный подход к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Губриенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393343 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы дифференцированного подхода к активизации коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью формирования средств общения и коммуникативных навыков детей с РАС. Исследование, которое проводилось на базе Открытого медикопсихологического центра города Москвы в 2019-2020 гг., было направлено на изучение анализ показателей уровня развития имитационных, игровых навыков и степени сформированности коммуникативных навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, представлена программа занятий по развитию коммуникативных, имитационных и игровых навыков.
In the final qualification work, the issues of differentiated subdivision with activation of communicative findings in children with autism spectrum disorder (ASD) are considered. The problem is presenting the current situation in the context of the inability to form a means of communication and communicatively finding our child with autism spectrum disorders. The exploration, which took place from 2019 to 2020, was conducted on the basis of the Moscow Open Medical and Psychological Center in an analytical study showing the emergence of imitation, play games and the degree of formability of communicative findings. According to the results of the experimental research, an analysis of the obtained data was carried out, the presented program was completed with the development of communicative, imitation and play games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)