Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомин, Матвей Дмитриевич - Особенности и различия проявлений агрессии подростками в зависимости от гендерной идентичности
Фомин, Матвей Дмитриевич - Особенности и различия проявлений агрессии подростками в зависимости от гендерной идентичности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомин, Матвей Дмитриевич
Особенности и различия проявлений агрессии подростками в зависимости от гендерной идентичности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомин, Матвей Дмитриевич
Особенности и различия проявлений агрессии подростками в зависимости от гендерной идентичности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фомин, Матвей Дмитриевич.
Особенности и различия проявлений агрессии подростками в зависимости от гендерной идентичности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Дмитриевич Фомин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 47 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393365 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Проблема агрессивности в старшем юношеском возрасте является крайне актуальной в современных реалиях. Несмотря на сложившиеся стереотипы, агрессивными могут быть как юноши, так и девушки. Порой, девушки могут быть даже агрессивнее юношей. Это зависит от гендерных особенностей каждого индивида. За прошедшие несколько десятилетий значительно выросло количество научных трудов о данной тематике. В данной конкретной работе рассматривается взаимосвязь проявлений агрессивности с гендерной идентичностью выпускников старших классов. Это относительно новый подход, открывающий нам проблему агрессивности с новой, до этого неизведанной стороны. В данной работе проводился анализ научных источников по теме, а также было проведено эмпирическое исследование. Данная работа может помочь в будущем углубиться в изучение проблемы подростковой агрессии, и приблизиться к разрешению этой проблемы.
The problem of aggressiveness in older adolescence is extremely relevant in modern realities. Despite the prevailing stereotypes, both boys and girls can be highly aggressive. Sometimes, girls can be even more aggressive than boys. It depends on the gender characteristics of each individual. Over the past few decades, the number of scientific papers on this topic has grown significantly. In this specific work, we do examine the correlation between aggressiveness and the gender identity of high school graduates. This is a relatively new approach, which opens up the problem of aggression to us from a new, previously unknown side. In this work, an analysis of scientific sources on the topic was carried out, and an empirical study was conducted. This work may help in the future to delve into the study of the problem of teenage aggression, and to come closer to solving this problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Фомин, Матвей Дмитриевич.
Особенности и различия проявлений агрессии подростками в зависимости от гендерной идентичности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Дмитриевич Фомин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 47 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393365 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Проблема агрессивности в старшем юношеском возрасте является крайне актуальной в современных реалиях. Несмотря на сложившиеся стереотипы, агрессивными могут быть как юноши, так и девушки. Порой, девушки могут быть даже агрессивнее юношей. Это зависит от гендерных особенностей каждого индивида. За прошедшие несколько десятилетий значительно выросло количество научных трудов о данной тематике. В данной конкретной работе рассматривается взаимосвязь проявлений агрессивности с гендерной идентичностью выпускников старших классов. Это относительно новый подход, открывающий нам проблему агрессивности с новой, до этого неизведанной стороны. В данной работе проводился анализ научных источников по теме, а также было проведено эмпирическое исследование. Данная работа может помочь в будущем углубиться в изучение проблемы подростковой агрессии, и приблизиться к разрешению этой проблемы.
The problem of aggressiveness in older adolescence is extremely relevant in modern realities. Despite the prevailing stereotypes, both boys and girls can be highly aggressive. Sometimes, girls can be even more aggressive than boys. It depends on the gender characteristics of each individual. Over the past few decades, the number of scientific papers on this topic has grown significantly. In this specific work, we do examine the correlation between aggressiveness and the gender identity of high school graduates. This is a relatively new approach, which opens up the problem of aggression to us from a new, previously unknown side. In this work, an analysis of scientific sources on the topic was carried out, and an empirical study was conducted. This work may help in the future to delve into the study of the problem of teenage aggression, and to come closer to solving this problem.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология