Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокорина, Анна Григорьевна - Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте
Кокорина, Анна Григорьевна - Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кокорина, Анна Григорьевна
Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокорина, Анна Григорьевна
Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кокорина, Анна Григорьевна.
Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Григорьевна Кокорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393374 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная работа посвящена проблеме формирования адекватного уровня самооценки у представителей младшего юношеского возраста. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что процесс формирования и гармонизации самооценки в рассматриваемом возрасте недостаточно изучен. Существующие исследования не раскрывают в полном объеме условия и методы гармонизации самооценки в младшем юношеском возрасте. В работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования самооценки личности в младшем юношеском возрасте. Для выявления уровня самооценки в младшем юношеском возрасте применялись тест-опросник по изучению самооценки личности старшеклассника Ратановой Т.А. и тест на самооценку личности Будасси. Выборка делилась на экспериментальную и контрольную группы. С экспериментальной группой проводился тренинг, направленный на развитие интереса к себе, осознание и принятие своих сильных и слабых сторон, формирование общего положительного отношения к себе. Тренинговая программа основана на структурно-динамической модели самооценки А.В.Захаровой. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию к тому, что разработанный тренинг является эффективным средством гармонизации самооценки в младшем юношеском возрасте.
This work is devoted to identifying the effectiveness of methods of active learning to harmonize self-esteem of adolescents. The relevance of this problem is due to the lack of knowledge of the process of development and harmonization of self-assessment. In particular, theoretical and practical studies do not sufficiently reveal the conditions and methods of harmonization of this phenomenon. In Chapter 1, the analysis of theoretical research on the problem of personality. Chapter 2 describes the stages of research. Diagnostic techniques test questionnaire for the study of self-esteem of the personality of a high school student by Ratanova T.A. and self-Assessment test by Budassii were conducted to identify the level of self-esteem of adolescents.The sample was divided into experimental and control groups. A training was conducted with the experimental group aimed at developing self-interest, awareness and acceptance of their strengths and weaknesses, and the formation of a general positive attitude towards themselves. The training program is based on the structural-dynamic model of self-esteem by A.V. Zakharova. The results of the study discovered a positive trend that the developed training are an effective means of harmonizing the self-esteem of adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кокорина, Анна Григорьевна.
Формирование адекватной самооценки методом тренинга в младшем юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Григорьевна Кокорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393374 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная работа посвящена проблеме формирования адекватного уровня самооценки у представителей младшего юношеского возраста. Актуальность этой проблемы обусловлена тем, что процесс формирования и гармонизации самооценки в рассматриваемом возрасте недостаточно изучен. Существующие исследования не раскрывают в полном объеме условия и методы гармонизации самооценки в младшем юношеском возрасте. В работе проводится анализ теоретических исследований по проблеме формирования самооценки личности в младшем юношеском возрасте. Для выявления уровня самооценки в младшем юношеском возрасте применялись тест-опросник по изучению самооценки личности старшеклассника Ратановой Т.А. и тест на самооценку личности Будасси. Выборка делилась на экспериментальную и контрольную группы. С экспериментальной группой проводился тренинг, направленный на развитие интереса к себе, осознание и принятие своих сильных и слабых сторон, формирование общего положительного отношения к себе. Тренинговая программа основана на структурно-динамической модели самооценки А.В.Захаровой. Результаты проведенного исследования выявили положительную тенденцию к тому, что разработанный тренинг является эффективным средством гармонизации самооценки в младшем юношеском возрасте.
This work is devoted to identifying the effectiveness of methods of active learning to harmonize self-esteem of adolescents. The relevance of this problem is due to the lack of knowledge of the process of development and harmonization of self-assessment. In particular, theoretical and practical studies do not sufficiently reveal the conditions and methods of harmonization of this phenomenon. In Chapter 1, the analysis of theoretical research on the problem of personality. Chapter 2 describes the stages of research. Diagnostic techniques test questionnaire for the study of self-esteem of the personality of a high school student by Ratanova T.A. and self-Assessment test by Budassii were conducted to identify the level of self-esteem of adolescents.The sample was divided into experimental and control groups. A training was conducted with the experimental group aimed at developing self-interest, awareness and acceptance of their strengths and weaknesses, and the formation of a general positive attitude towards themselves. The training program is based on the structural-dynamic model of self-esteem by A.V. Zakharova. The results of the study discovered a positive trend that the developed training are an effective means of harmonizing the self-esteem of adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология