Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бекман, Ангелина Борисовна - Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной ор...
Бекман, Ангелина Борисовна - Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной ор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бекман, Ангелина Борисовна
Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной ор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бекман, Ангелина Борисовна
Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной ор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бекман, Ангелина Борисовна.
Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ангелина Борисовна Бекман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393384 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная работа посвящена коррекции учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной организации. Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения эффективных путей преодоления школьной дезадаптации и реализации нейропсихологического подхода к пониманию причин, механизмов и возможностей оказания помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении. Целью данной работы является описание возможности коррекции детей со школьной дезадаптацией с учётом индивидуального профиля латеральной организации. Проведено эмпирическое исследование школьной дезадаптации младших школьников с учётом ИПЛО. По результатам проведённого исследования можно сказать, что основными нейропсихологическими механизмами школьной дезадаптации младших школьников являются функциональная несформированность левой височной области и функциональная дефицитарность подкорковых образований мозга. В работе использованы обзорно-аналитические, психодиагностические методы исследования и анализ документации. Эмпирическое исследование имеет практическую значимость, так как может помочь психологам в коррекционной работе, педагогам в учебной деятельности, а также родителям в различных сферах взаимодействия с ребёнком.
This work is devoted to the correction of educational maladaptation of primary schoolchildren, taking into account the individual profile of the lateral organization. The relevance of the work is due to the need to study effective ways to overcome school maladaptation and implement a neuropsychological approach to understanding the causes, mechanisms, and opportunities for helping a child who has learning difficulties. The aim of this work is to describe the possibility of correcting children with school maladaptation taking into account the individual profile of the lateral organization. An empirical study of school maladaptation of primary schoolchildren was carried out taking into account IPLO. According to the results of the study, it is possible to say that the main neuropsychological mechanisms of school maladaptation of younger students are the functional lack of formation of the left temporal region and the functional deficiency of the subcortical formations of the brain. The study has used observationally analytical and psychodiagnostic research methods as well as analysis of documentation. Empirical research is of practical importance, as it can help psychologists in correctional work, teachers in educational activities, as well as parents in various fields of interaction with the child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бекман, Ангелина Борисовна.
Коррекция учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ангелина Борисовна Бекман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393384 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная работа посвящена коррекции учебной дезадаптации младших школьников с учетом индивидуального профиля латеральной организации. Актуальность работы обусловлена необходимостью изучения эффективных путей преодоления школьной дезадаптации и реализации нейропсихологического подхода к пониманию причин, механизмов и возможностей оказания помощи ребенку, испытывающему трудности в обучении. Целью данной работы является описание возможности коррекции детей со школьной дезадаптацией с учётом индивидуального профиля латеральной организации. Проведено эмпирическое исследование школьной дезадаптации младших школьников с учётом ИПЛО. По результатам проведённого исследования можно сказать, что основными нейропсихологическими механизмами школьной дезадаптации младших школьников являются функциональная несформированность левой височной области и функциональная дефицитарность подкорковых образований мозга. В работе использованы обзорно-аналитические, психодиагностические методы исследования и анализ документации. Эмпирическое исследование имеет практическую значимость, так как может помочь психологам в коррекционной работе, педагогам в учебной деятельности, а также родителям в различных сферах взаимодействия с ребёнком.
This work is devoted to the correction of educational maladaptation of primary schoolchildren, taking into account the individual profile of the lateral organization. The relevance of the work is due to the need to study effective ways to overcome school maladaptation and implement a neuropsychological approach to understanding the causes, mechanisms, and opportunities for helping a child who has learning difficulties. The aim of this work is to describe the possibility of correcting children with school maladaptation taking into account the individual profile of the lateral organization. An empirical study of school maladaptation of primary schoolchildren was carried out taking into account IPLO. According to the results of the study, it is possible to say that the main neuropsychological mechanisms of school maladaptation of younger students are the functional lack of formation of the left temporal region and the functional deficiency of the subcortical formations of the brain. The study has used observationally analytical and psychodiagnostic research methods as well as analysis of documentation. Empirical research is of practical importance, as it can help psychologists in correctional work, teachers in educational activities, as well as parents in various fields of interaction with the child.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология