Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Творогов, Константин Сергеевич - Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания
Творогов, Константин Сергеевич - Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Творогов, Константин Сергеевич
Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Творогов, Константин Сергеевич
Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Творогов, Константин Сергеевич.
Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Константин Сергеевич Творогов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393391 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Сфера ресторанного сервиса за последнее десятилетие вышла на первые позиции рынка потребления, однако, исследования в этой области затрагивают в основном экономические аспекты и вопросы менеджмента. Проблема соблюдения норм и правил, установленных в организации, остается актуальной на данный момент. Наше исследование затрагивает правомерное поведение работников сферы услуг ресторанного бизнеса, одного из самых распространенных на рынке потребления, активно развивающийся в XXI веке. Экспериментальные данные в ходе исследования были получены с помощью опросов по методикам: «Удовлетворенности работой Розановой В.А.», «Оценка лояльности сотрудника к организации» Л.Г. Почебут, О.Е. Королевой, «Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла») и анализ экспертных оценок, обработаны методы математической статистики (Корреляционный анализ, критерий Манна-Уитни для двух независимых выборок). Установлено, что: • нормативность поведения сотрудников сферы обслуживания имеет связь с удовлетворенностью работой, то есть чем выше удовлетворенности работой, тем более высокий уровень нормативности. • нормативное поведение работников сферы обслуживания не имеет значимых различий с нормативным поведением работников других сфер
Over the past decade, the restaurant service industry has reached the first positions in the consumer market, however, research in this area mainly affects economic aspects and management issues. The problem of compliance with the norms and rules established in the organization remains relevant now. Our study touches on the lawful behavior of employees of the restaurant business services sector, one of the most widespread in the consumption market, actively developing in the 21st century. The experimental data during the study were obtained using surveys on the following methods: “Job satisfaction of Rozanova V.A.”, “Assessment of employee loyalty to the organization” L.G. Pocebut, O.E. Koroleva, “Cattell’s 16PF test”) and analysis of expert review, methods of mathematical statistics were processed (Correlation analysis, Mann-Whitney U test). Determined that: • normative behavior of service sector employees is related to job satisfaction, that is, the higher job satisfaction, the higher the level of lawful behavior. • the lawful behavior of service workers does not have significant differences with the lawful behavior of workers in other sectors.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Творогов, Константин Сергеевич.
Особенности нормативного поведения у сотрудников сферы обслуживания : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Константин Сергеевич Творогов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393391 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Сфера ресторанного сервиса за последнее десятилетие вышла на первые позиции рынка потребления, однако, исследования в этой области затрагивают в основном экономические аспекты и вопросы менеджмента. Проблема соблюдения норм и правил, установленных в организации, остается актуальной на данный момент. Наше исследование затрагивает правомерное поведение работников сферы услуг ресторанного бизнеса, одного из самых распространенных на рынке потребления, активно развивающийся в XXI веке. Экспериментальные данные в ходе исследования были получены с помощью опросов по методикам: «Удовлетворенности работой Розановой В.А.», «Оценка лояльности сотрудника к организации» Л.Г. Почебут, О.Е. Королевой, «Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла») и анализ экспертных оценок, обработаны методы математической статистики (Корреляционный анализ, критерий Манна-Уитни для двух независимых выборок). Установлено, что: • нормативность поведения сотрудников сферы обслуживания имеет связь с удовлетворенностью работой, то есть чем выше удовлетворенности работой, тем более высокий уровень нормативности. • нормативное поведение работников сферы обслуживания не имеет значимых различий с нормативным поведением работников других сфер
Over the past decade, the restaurant service industry has reached the first positions in the consumer market, however, research in this area mainly affects economic aspects and management issues. The problem of compliance with the norms and rules established in the organization remains relevant now. Our study touches on the lawful behavior of employees of the restaurant business services sector, one of the most widespread in the consumption market, actively developing in the 21st century. The experimental data during the study were obtained using surveys on the following methods: “Job satisfaction of Rozanova V.A.”, “Assessment of employee loyalty to the organization” L.G. Pocebut, O.E. Koroleva, “Cattell’s 16PF test”) and analysis of expert review, methods of mathematical statistics were processed (Correlation analysis, Mann-Whitney U test). Determined that: • normative behavior of service sector employees is related to job satisfaction, that is, the higher job satisfaction, the higher the level of lawful behavior. • the lawful behavior of service workers does not have significant differences with the lawful behavior of workers in other sectors.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология