Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гнитеева, Людмила Николаевна - Образ семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей
Гнитеева, Людмила Николаевна - Образ семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гнитеева, Людмила Николаевна
Образ семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гнитеева, Людмила Николаевна
Образ семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гнитеева, Людмила Николаевна.
Образ семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Гнитеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393405 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Развод является острой социальной проблемой. Число детей, переживающих развод родителей, ежегодно растёт по всему миру. Для оценки степени психологического благополучия детей из разведённых семей имеет значение изучение существующего у них субъективного образа семьи. Однако исследований по данной теме крайне мало. Целью исследования было выявление особенностей образа семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей. Проведено сравнительное исследование двух групп младших школьников: с опытом развода родителей и без такого опыта. Были выявлены характерные черты образа семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей. Результаты исследования дополняют знания об особенностях образа семьи у детей после развода родителей, расширяют представления об образе семьи у младших школьников; они также могут быть использованы для организации экспертизы по гражданским делам с участием детей, для разработки программ профилактики социальной дезадаптации у детей.
Divorce is a worldwide problem. The number of children experiencing divorce increases daily. Children of divorce have less well-being than their non-affected peers. The study of children’s perception of their families after divorce is important in psychological assessment of their welfare. However, there are only a few reports on this topic. The goal of our study was to clarify features of family perception in primary school children of divorce. The thesis includes analysis of two children groups: after parental divorce and from the nondivorced families. The data showed specific features of family representation in primary school children after parental divorce. Our study contributes to knowledge of children’s representation of divorced family and expands the understanding of children’s family perceptions in the population of primary school age. These findings could be useful in civil cases involving children, in the development of new programs preventing children’s social maladjustment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Гнитеева, Людмила Николаевна.
Образ семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Гнитеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393405 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Развод является острой социальной проблемой. Число детей, переживающих развод родителей, ежегодно растёт по всему миру. Для оценки степени психологического благополучия детей из разведённых семей имеет значение изучение существующего у них субъективного образа семьи. Однако исследований по данной теме крайне мало. Целью исследования было выявление особенностей образа семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей. Проведено сравнительное исследование двух групп младших школьников: с опытом развода родителей и без такого опыта. Были выявлены характерные черты образа семьи у детей младшего школьного возраста после развода родителей. Результаты исследования дополняют знания об особенностях образа семьи у детей после развода родителей, расширяют представления об образе семьи у младших школьников; они также могут быть использованы для организации экспертизы по гражданским делам с участием детей, для разработки программ профилактики социальной дезадаптации у детей.
Divorce is a worldwide problem. The number of children experiencing divorce increases daily. Children of divorce have less well-being than their non-affected peers. The study of children’s perception of their families after divorce is important in psychological assessment of their welfare. However, there are only a few reports on this topic. The goal of our study was to clarify features of family perception in primary school children of divorce. The thesis includes analysis of two children groups: after parental divorce and from the nondivorced families. The data showed specific features of family representation in primary school children after parental divorce. Our study contributes to knowledge of children’s representation of divorced family and expands the understanding of children’s family perceptions in the population of primary school age. These findings could be useful in civil cases involving children, in the development of new programs preventing children’s social maladjustment.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология