Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мажинская, Наталья Геннадьевна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и компьютерной зависимости в подростковом возрасте
Мажинская, Наталья Геннадьевна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и компьютерной зависимости в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мажинская, Наталья Геннадьевна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и компьютерной зависимости в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мажинская, Наталья Геннадьевна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и компьютерной зависимости в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мажинская, Наталья Геннадьевна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и компьютерной зависимости в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Геннадьевна Мажинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393407 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В данной работе представлены результаты исследования, целью которого являлось установления взаимосвязи детско-родительских отношений и компьютерной зависимости подростков, также в работе определяются стили детско-родительских отношений глазами подростков. Выборку исследования составили 27 младших подростков, учащихся 5 класса, из них мальчиков было 12 (44,4 %), девочек — 15 (55,6 %) и 23 родителя (мужчин — 4 (17,4%), женщин — 19 (82,6%). А также, 67 старших подростков, студентов колледжа, из них юношей — 32 (47,8%), девушек — 35 (52,2%) и 52 родителя (мужчин — 18 (34,6%), женщин — 34 (65,4%). Исследование проведено с помощью следующих методик: скрининговая диагностика компьютерной зависимости по методике Юрьевой Л.Н. и Больбот Т.Ю., «Шкала Интернет-зависимости Чена (CIAS)» (адаптация Малыгина В.Л.), «Анкета для определения компьютерных предпочтений участников исследования», «Тест Интернет-зависимости» Кимберли Янг (перевод и модификация Буровой В.А.), «Измерение родительских установок и реакций» PARI, «Анализ семейных взаимоотношений» (Методика АСВ) (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В.), «Подростки о родителях» ADOR (автор Е. Шафер, модифиция З. Матейчика и П. Ржичана), «Вопросник о привязанности к родителям и сверстникам» (IPPA) Г. Армсдена и М. Гринберга.
This paper presents the results of a study whose purpose was to establish the relationship of parent-child relationships and computer addiction of adolescents, the styles of child-parent relationships are also determined in the work through the eyes of adolescents. The study sample consisted of 27 younger adolescents, students in grade 5, of whom there were 12 boys (44.4%), girls — 15 (55.6%) and 23 parents (men — 4 (17.4%), women — 19 ( 82.6%) .Also, 67 older adolescents, college students, including young men — 32 (47.8%), girls — 35 (52.2%) and 52 parents (men — 18 (34.6%) women — 34 (65.4%). The study was carried out using the following methods: screening diagnosis of computer addiction according to the method of Yuryeva L.N. and Bolbot T.Yu., “Chen’s Internet Addiction Scale (CIAS)” (adaptation of Malygin V.L.), “Questionnaire for determining computer preferences of study participants”, “Internet Addiction Test” by Kimberly Young (translation and modification of Drilling V .A.), “Measurement of parental attitudes and reactions” PARI, “Analysis of family relationships” (DIA methodology) (Eidemiller E.G., Justitskis V.V.), “Teens about parents” ADOR (author E. Schafer, modification Z. Mateychik and P. Rzhichan), “Questionnaire on Attachment to Parents and Peers” (IPPA) by G. Armsden and M. Greenberg.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Мажинская, Наталья Геннадьевна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и компьютерной зависимости в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Геннадьевна Мажинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393407 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В данной работе представлены результаты исследования, целью которого являлось установления взаимосвязи детско-родительских отношений и компьютерной зависимости подростков, также в работе определяются стили детско-родительских отношений глазами подростков. Выборку исследования составили 27 младших подростков, учащихся 5 класса, из них мальчиков было 12 (44,4 %), девочек — 15 (55,6 %) и 23 родителя (мужчин — 4 (17,4%), женщин — 19 (82,6%). А также, 67 старших подростков, студентов колледжа, из них юношей — 32 (47,8%), девушек — 35 (52,2%) и 52 родителя (мужчин — 18 (34,6%), женщин — 34 (65,4%). Исследование проведено с помощью следующих методик: скрининговая диагностика компьютерной зависимости по методике Юрьевой Л.Н. и Больбот Т.Ю., «Шкала Интернет-зависимости Чена (CIAS)» (адаптация Малыгина В.Л.), «Анкета для определения компьютерных предпочтений участников исследования», «Тест Интернет-зависимости» Кимберли Янг (перевод и модификация Буровой В.А.), «Измерение родительских установок и реакций» PARI, «Анализ семейных взаимоотношений» (Методика АСВ) (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В.), «Подростки о родителях» ADOR (автор Е. Шафер, модифиция З. Матейчика и П. Ржичана), «Вопросник о привязанности к родителям и сверстникам» (IPPA) Г. Армсдена и М. Гринберга.
This paper presents the results of a study whose purpose was to establish the relationship of parent-child relationships and computer addiction of adolescents, the styles of child-parent relationships are also determined in the work through the eyes of adolescents. The study sample consisted of 27 younger adolescents, students in grade 5, of whom there were 12 boys (44.4%), girls — 15 (55.6%) and 23 parents (men — 4 (17.4%), women — 19 ( 82.6%) .Also, 67 older adolescents, college students, including young men — 32 (47.8%), girls — 35 (52.2%) and 52 parents (men — 18 (34.6%) women — 34 (65.4%). The study was carried out using the following methods: screening diagnosis of computer addiction according to the method of Yuryeva L.N. and Bolbot T.Yu., “Chen’s Internet Addiction Scale (CIAS)” (adaptation of Malygin V.L.), “Questionnaire for determining computer preferences of study participants”, “Internet Addiction Test” by Kimberly Young (translation and modification of Drilling V .A.), “Measurement of parental attitudes and reactions” PARI, “Analysis of family relationships” (DIA methodology) (Eidemiller E.G., Justitskis V.V.), “Teens about parents” ADOR (author E. Schafer, modification Z. Mateychik and P. Rzhichan), “Questionnaire on Attachment to Parents and Peers” (IPPA) by G. Armsden and M. Greenberg.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология