Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веряскина, Екатерина Юрьевна - Правосознание как компонент профессиональной готовности студентов, обучающихся на факультетах с ю...
Веряскина, Екатерина Юрьевна - Правосознание как компонент профессиональной готовности студентов, обучающихся на факультетах с ю...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Веряскина, Екатерина Юрьевна
Правосознание как компонент профессиональной готовности студентов, обучающихся на факультетах с ю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веряскина, Екатерина Юрьевна
Правосознание как компонент профессиональной готовности студентов, обучающихся на факультетах с ю... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Веряскина, Екатерина Юрьевна.
Правосознание как компонент профессиональной готовности студентов, обучающихся на факультетах с юридической направленностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Веряскина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393411 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В данной работе мы рассматривали взаимосвязь уровня правосознания студентов с их готовностью к профессиональной деятельности. Рассматривали как влияет уровень правосознания на профессиональную готовность студентов, обучающихся на факультете юридической психологии и юридическом факультете, рассмотрели психологические аспекты профессиональной готовности, роль развития правосознания в подготовке студентов, обучающихся на факультетах с юридической направленностью, проанализировали связь смысложизненных ориентаций и профессиональной готовности студентов. Провели исследование, которое состояло из 5 методик и анкет. В исследовании приняли участие 75 человек, из них 36 составили экспериментальную группу (из них 17 студентов 1 курса и 19 студентов 4 курса, обучающихся в МГППУ на факультете юридической психологии) и 39 человек составили контрольную группу (из них 19 человек 1 курса и 20 человек 4 курса, обучающихся в МГПУ на факультете юридической психологии). Проанализировали полученные данные и определили особенности связи уровня правосознания и профессиональной готовности студентов, а также связь смысложизненных ориентаций на готовность к профессиональной деятельности.
In this paper, we examined the relationship between the level of legal consciousness of students and their readiness for professional activity. We examined how the level of legal awareness affects the professional readiness of students studying at the faculty of legal psychology and the law faculty, examined the psychological aspects of professional readiness, the role of developing legal awareness in the preparation of students studying at the faculties with a legal orientation, analyzed the relationship between life orientations and professional readiness of students. We conducted a study, which consisted of 5 methods and questionnaires. 75 people took part in the study, 36 of them made up the experimental group (17 of them were 1st year students and 19 were 4 year students studying at the Moscow State Pedagogical University at the Faculty of Legal Psychology) and 39 people made up the control group (of which 19 were 1st year students and 20 people 4 courses studying at the Moscow State Pedagogical University at the Faculty of Legal Psychology). We analyzed the data obtained and determined the peculiarities of the relationship between the level of legal awareness and professional readiness of students, as well as the relationship of life-meaning orientations to readiness for professional activity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Веряскина, Екатерина Юрьевна.
Правосознание как компонент профессиональной готовности студентов, обучающихся на факультетах с юридической направленностью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Веряскина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393411 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
В данной работе мы рассматривали взаимосвязь уровня правосознания студентов с их готовностью к профессиональной деятельности. Рассматривали как влияет уровень правосознания на профессиональную готовность студентов, обучающихся на факультете юридической психологии и юридическом факультете, рассмотрели психологические аспекты профессиональной готовности, роль развития правосознания в подготовке студентов, обучающихся на факультетах с юридической направленностью, проанализировали связь смысложизненных ориентаций и профессиональной готовности студентов. Провели исследование, которое состояло из 5 методик и анкет. В исследовании приняли участие 75 человек, из них 36 составили экспериментальную группу (из них 17 студентов 1 курса и 19 студентов 4 курса, обучающихся в МГППУ на факультете юридической психологии) и 39 человек составили контрольную группу (из них 19 человек 1 курса и 20 человек 4 курса, обучающихся в МГПУ на факультете юридической психологии). Проанализировали полученные данные и определили особенности связи уровня правосознания и профессиональной готовности студентов, а также связь смысложизненных ориентаций на готовность к профессиональной деятельности.
In this paper, we examined the relationship between the level of legal consciousness of students and their readiness for professional activity. We examined how the level of legal awareness affects the professional readiness of students studying at the faculty of legal psychology and the law faculty, examined the psychological aspects of professional readiness, the role of developing legal awareness in the preparation of students studying at the faculties with a legal orientation, analyzed the relationship between life orientations and professional readiness of students. We conducted a study, which consisted of 5 methods and questionnaires. 75 people took part in the study, 36 of them made up the experimental group (17 of them were 1st year students and 19 were 4 year students studying at the Moscow State Pedagogical University at the Faculty of Legal Psychology) and 39 people made up the control group (of which 19 were 1st year students and 20 people 4 courses studying at the Moscow State Pedagogical University at the Faculty of Legal Psychology). We analyzed the data obtained and determined the peculiarities of the relationship between the level of legal awareness and professional readiness of students, as well as the relationship of life-meaning orientations to readiness for professional activity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование