Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михеева, Кристина Александровна - Особенности восприятия учителями трудного поведения учащихся начальных классов
Михеева, Кристина Александровна - Особенности восприятия учителями трудного поведения учащихся начальных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михеева, Кристина Александровна
Особенности восприятия учителями трудного поведения учащихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михеева, Кристина Александровна
Особенности восприятия учителями трудного поведения учащихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михеева, Кристина Александровна.
Особенности восприятия учителями трудного поведения учащихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Александровна Михеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393419 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Обучение и воспитание ребенка может считаться успешным только в условиях педагогического сотрудничества учителя и учеников. Для того, чтобы педагогическое сотрудничество было эффективным и успешным, учителю следует создавать определенные условия, которые будут способствовать этому. Одно из таких условий — это умение правильно общаться и взаимодействовать. Практическая значимость работы состоит в том, что собранный нами материал и полученные результаты исследования можно использовать в дальнейшем при повышении эффективности работы учителей начальных классов с младшими школьниками.
Teaching and raising a child can be considered successful only in the conditions of pedagogical cooperation between teacher and students. In order for pedagogical cooperation to be effective and successful, the teacher should create certain conditions that will contribute to this. One of these conditions is the ability to communicate and interact correctly. The practical significance of the work lies in the fact that the material we collected and the results of the study can be used in the future to increase the efficiency of primary school teachers with younger students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Михеева, Кристина Александровна.
Особенности восприятия учителями трудного поведения учащихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Александровна Михеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393419 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Обучение и воспитание ребенка может считаться успешным только в условиях педагогического сотрудничества учителя и учеников. Для того, чтобы педагогическое сотрудничество было эффективным и успешным, учителю следует создавать определенные условия, которые будут способствовать этому. Одно из таких условий — это умение правильно общаться и взаимодействовать. Практическая значимость работы состоит в том, что собранный нами материал и полученные результаты исследования можно использовать в дальнейшем при повышении эффективности работы учителей начальных классов с младшими школьниками.
Teaching and raising a child can be considered successful only in the conditions of pedagogical cooperation between teacher and students. In order for pedagogical cooperation to be effective and successful, the teacher should create certain conditions that will contribute to this. One of these conditions is the ability to communicate and interact correctly. The practical significance of the work lies in the fact that the material we collected and the results of the study can be used in the future to increase the efficiency of primary school teachers with younger students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология