Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Александра Андреевна - Особенности восприятия информации детьми младшего школьного возраста
Морозова, Александра Андреевна - Особенности восприятия информации детьми младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Александра Андреевна
Особенности восприятия информации детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Александра Андреевна
Особенности восприятия информации детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозова, Александра Андреевна.
Особенности восприятия информации детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Андреевна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393423 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей восприятия информации детьми младшего школьного возраста. В настоящее время ребенок взрослеет в насыщенном информационном мире. В младшем же школьном возрасте дети лучше усваивают множество окружающей их информации, которая насыщена яркими внешними проявлениями. Изучение восприятия необходимо для понимания тех закономерностей, которые лежат в основе психического развития, особенно ребенка, т.к. он не может самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве. Нередко ребенок становится объектом преступления, и задача юридической психологии — выявить особенности поведения ребенка в сложной ситуации.
The final qualification work is devoted to identifying the features of information perception by children of primary school age. Currently, the child is growing up in a rich information world. In the younger school age, children better assimilate a lot of information surrounding them, which is saturated with bright external manifestations. The study of perception is necessary to understand the patterns that underlie the mental development, especially of a child, because he can not independently navigate the information space. Often a child becomes the object of a crime, and the task of legal psychology is to identify the features of the child's behavior in a difficult situation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Морозова, Александра Андреевна.
Особенности восприятия информации детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Андреевна Морозова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393423 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей восприятия информации детьми младшего школьного возраста. В настоящее время ребенок взрослеет в насыщенном информационном мире. В младшем же школьном возрасте дети лучше усваивают множество окружающей их информации, которая насыщена яркими внешними проявлениями. Изучение восприятия необходимо для понимания тех закономерностей, которые лежат в основе психического развития, особенно ребенка, т.к. он не может самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве. Нередко ребенок становится объектом преступления, и задача юридической психологии — выявить особенности поведения ребенка в сложной ситуации.
The final qualification work is devoted to identifying the features of information perception by children of primary school age. Currently, the child is growing up in a rich information world. In the younger school age, children better assimilate a lot of information surrounding them, which is saturated with bright external manifestations. The study of perception is necessary to understand the patterns that underlie the mental development, especially of a child, because he can not independently navigate the information space. Often a child becomes the object of a crime, and the task of legal psychology is to identify the features of the child's behavior in a difficult situation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология