Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринина, Екатерина Андреевна - Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насил...
Гринина, Екатерина Андреевна - Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насил...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гринина, Екатерина Андреевна
Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насил... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринина, Екатерина Андреевна
Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насил... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гринина, Екатерина Андреевна.
Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Гринина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393427 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Проблема исследования последствий различных видов психологического насилия над детьми в семье требует детального её рассмотрения в психологической науке и ведет за собой разработку новых психолого-педагогических технологий оказания помощи детям разных возрастов. Актуальность данной магистерской диссертации обусловлена тем, что в ней описаны характерные особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье, а также разработаны рекомендации по психологической реабилитации и сглаживанию негативных последствий травмы у детей. В качестве основных методов исследования нами использовались проективные рисуночные тесты, тесты на определение уровня тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен), а также методы психокоррекции, в числе которых значится сказкотерапия, средства которой благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.
The problem of studying the consequences of various types of psychological abuse of children in the family requires a detailed examination of it in psychological science and leads to the development of new psychological and pedagogical technologies for helping children of different ages. In domestic psychology, there are not so many studies on the psychological consequences of various types of violence against children in the family, methods for providing psychological assistance and the development of psychocorrectional programs. The relevance of this master's thesis is due to the fact that it describes the characteristic features of the emotional-volitional sphere in preschool children who have suffered from psychological violence in the family, as well as recommendations for psychological rehabilitation and mitigation of the negative effects of trauma in children. As the main research methods, we used projective picturesque tests, tests to determine the level of anxiety (R.Tamml, M.Dorki, V. Amen), as well as psychocorrection methods, including fairy tale therapy, the means of which favorably affect the child’s emotional sphere.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гринина, Екатерина Андреевна.
Психокоррекция эмоционально-личностной сферы дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Гринина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393427 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика".
Проблема исследования последствий различных видов психологического насилия над детьми в семье требует детального её рассмотрения в психологической науке и ведет за собой разработку новых психолого-педагогических технологий оказания помощи детям разных возрастов. Актуальность данной магистерской диссертации обусловлена тем, что в ней описаны характерные особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников, пострадавших от психологического насилия в семье, а также разработаны рекомендации по психологической реабилитации и сглаживанию негативных последствий травмы у детей. В качестве основных методов исследования нами использовались проективные рисуночные тесты, тесты на определение уровня тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен), а также методы психокоррекции, в числе которых значится сказкотерапия, средства которой благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.
The problem of studying the consequences of various types of psychological abuse of children in the family requires a detailed examination of it in psychological science and leads to the development of new psychological and pedagogical technologies for helping children of different ages. In domestic psychology, there are not so many studies on the psychological consequences of various types of violence against children in the family, methods for providing psychological assistance and the development of psychocorrectional programs. The relevance of this master's thesis is due to the fact that it describes the characteristic features of the emotional-volitional sphere in preschool children who have suffered from psychological violence in the family, as well as recommendations for psychological rehabilitation and mitigation of the negative effects of trauma in children. As the main research methods, we used projective picturesque tests, tests to determine the level of anxiety (R.Tamml, M.Dorki, V. Amen), as well as psychocorrection methods, including fairy tale therapy, the means of which favorably affect the child’s emotional sphere.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика