Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азаров, Владислав Юрьевич - Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающ...
Азаров, Владислав Юрьевич - Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Азаров, Владислав Юрьевич
Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Азаров, Владислав Юрьевич
Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Азаров, Владислав Юрьевич.
Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающей семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владислав Юрьевич Азаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393430 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Работа посвящена рассмотрению особенностей адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающих семьях бабушек, а также посторонних граждан. Доля детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях, по сравнению с общей численностью детей-сирот, имеет тенденцию к увеличению и обусловлена реализацией масштабной государственной концепции замещающего семейного воспитания. В результате объединения базисной семьи и приемного ребенка образуется новая семья, имеющая свои правила. Результаты проведенного исследования психолого-педагогических особенностей адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающей семье позволили сделать выводы о том, что имеется связь между тем, кто является приёмным родителем ребенка-сироты младшего школьного возраста и гармоничностью его адаптации в семье.
The work is devoted to the peculiarities of adaptation of primary school-age orphans in the substitute families of grandparents, as well as outsiders. In comparison with the total number of orphaned children, the number of orphaned children in families tends to increase and is due to the implementation of a large-scale state concept of substitute family education. As a result of combining the basic family and the adopted child, a new family is formed, which has its own rules. The results of the study of psychological and pedagogical features of adaptation of children-orphans of primary school age in a substitute family allowed us to draw conclusions that there is a connection between who is the foster parent of an orphan child of primary school age and the harmony of his adaptation in the family.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Азаров, Владислав Юрьевич.
Психолого-педагогические особенности адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающей семье : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Владислав Юрьевич Азаров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393430 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Работа посвящена рассмотрению особенностей адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающих семьях бабушек, а также посторонних граждан. Доля детей-сирот, находящихся на воспитании в семьях, по сравнению с общей численностью детей-сирот, имеет тенденцию к увеличению и обусловлена реализацией масштабной государственной концепции замещающего семейного воспитания. В результате объединения базисной семьи и приемного ребенка образуется новая семья, имеющая свои правила. Результаты проведенного исследования психолого-педагогических особенностей адаптации детей-сирот младшего школьного возраста в замещающей семье позволили сделать выводы о том, что имеется связь между тем, кто является приёмным родителем ребенка-сироты младшего школьного возраста и гармоничностью его адаптации в семье.
The work is devoted to the peculiarities of adaptation of primary school-age orphans in the substitute families of grandparents, as well as outsiders. In comparison with the total number of orphaned children, the number of orphaned children in families tends to increase and is due to the implementation of a large-scale state concept of substitute family education. As a result of combining the basic family and the adopted child, a new family is formed, which has its own rules. The results of the study of psychological and pedagogical features of adaptation of children-orphans of primary school age in a substitute family allowed us to draw conclusions that there is a connection between who is the foster parent of an orphan child of primary school age and the harmony of his adaptation in the family.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология