Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зайцева, Надежда Георгиевна - Роль наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот
Зайцева, Надежда Георгиевна - Роль наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зайцева, Надежда Георгиевна
Роль наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцева, Надежда Георгиевна
Роль наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зайцева, Надежда Георгиевна.
Роль наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Георгиевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393437 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Исследование посвящено изучению роли наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в условиях институционализации). В нем приняло участие 200 воспитанников организаций, имеющих или не имеющих наставников (значимых взрослых). Результаты показали значительную роль наставников в повышении уровня субъективного благополучия. Выявлены различия во влиянии внутреннего и внешнего наставничества на субъективное благополучие. Показано, что получение нового социального опыта вне стен организации для детей-сирот подростком при наличии наставника может приводить к переоценке отдельных компонент собственного субъективного благополучия как положительной, так и негативной
The study focuses on the role of mentoring in the subjective well-being of students in organizations for orphans and children left without parental care (under institutionalization). It was attended by 200 pupils of organizations with or without mentors (significant adults). The results showed a significant role for mentors in improving subjective well-being. Differences in the influence of internal and external mentoring on subjective well-being are revealed. It is shown that obtaining new social experience outside the organization for orphans in adolescence with a mentor can lead to a reassessment of the individual components of their own subjective well-being, both positive and negative.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Зайцева, Надежда Георгиевна.
Роль наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Надежда Георгиевна Зайцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393437 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Исследование посвящено изучению роли наставничества в субъективном благополучии воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в условиях институционализации). В нем приняло участие 200 воспитанников организаций, имеющих или не имеющих наставников (значимых взрослых). Результаты показали значительную роль наставников в повышении уровня субъективного благополучия. Выявлены различия во влиянии внутреннего и внешнего наставничества на субъективное благополучие. Показано, что получение нового социального опыта вне стен организации для детей-сирот подростком при наличии наставника может приводить к переоценке отдельных компонент собственного субъективного благополучия как положительной, так и негативной
The study focuses on the role of mentoring in the subjective well-being of students in organizations for orphans and children left without parental care (under institutionalization). It was attended by 200 pupils of organizations with or without mentors (significant adults). The results showed a significant role for mentors in improving subjective well-being. Differences in the influence of internal and external mentoring on subjective well-being are revealed. It is shown that obtaining new social experience outside the organization for orphans in adolescence with a mentor can lead to a reassessment of the individual components of their own subjective well-being, both positive and negative.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология