Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесникова, Ульяна Владимировна - Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями з...
Колесникова, Ульяна Владимировна - Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями з...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колесникова, Ульяна Владимировна
Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями з... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колесникова, Ульяна Владимировна
Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями з... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колесникова, Ульяна Владимировна.
Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ульяна Владимировна Колесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393443 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе представлены результаты исследования субъективного благополучия ребенка-сироты как системы представлений о себе самом, своей жизни, окружении, отношений со средой, способности воспринимать и оценивать окружающий мир (В.Н. Ослон). В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено, что уровень субъективного благополучия у детей-сирот младшего школьного возраста выше по сравнению с условно здоровыми детьми и определяется внутренними и внешними факторами: удовлетворенностью «суверенностью психологического пространства», безопасностью, поддержкой и заботой со стороны взрослых, возможностью осуществить свои намерения в условиях организации, собственной активностью, представлениями о своем будущем, «нормализацией» и структурированностью своей жизни, «защищенностью бытия», возрастом, полом, интенсивностью общения с родственниками, количеством воспитателей в группе, наличием сиблингов и наставника.
The master's thesis presents the results of research on the subjective well-being of an orphan child (V. N. Oslon) as a system of ideas about himrself, his life, the environment, relationships with the environment, the ability to perceive and evaluate the world around him. As a result of the empirical research they revealed that subjective well-being in children-orphans of primary school age is higher compared with healthy children and is determined by internal and external factors: the satisfaction of "the sovereignty of psychological space", security, support and care from adults, the ability to carry out his intentions in terms of organization, activities, visions for the future, "normalization" and structuring his life "protection of life", age, gender, the intensity of communication with relatives, the number of Tutors in the group, the presence of siblings and a mentor.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Колесникова, Ульяна Владимировна.
Субъективное благополучие детей-сирот младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ульяна Владимировна Колесникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393443 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе представлены результаты исследования субъективного благополучия ребенка-сироты как системы представлений о себе самом, своей жизни, окружении, отношений со средой, способности воспринимать и оценивать окружающий мир (В.Н. Ослон). В результате проведенного эмпирического исследования было выявлено, что уровень субъективного благополучия у детей-сирот младшего школьного возраста выше по сравнению с условно здоровыми детьми и определяется внутренними и внешними факторами: удовлетворенностью «суверенностью психологического пространства», безопасностью, поддержкой и заботой со стороны взрослых, возможностью осуществить свои намерения в условиях организации, собственной активностью, представлениями о своем будущем, «нормализацией» и структурированностью своей жизни, «защищенностью бытия», возрастом, полом, интенсивностью общения с родственниками, количеством воспитателей в группе, наличием сиблингов и наставника.
The master's thesis presents the results of research on the subjective well-being of an orphan child (V. N. Oslon) as a system of ideas about himrself, his life, the environment, relationships with the environment, the ability to perceive and evaluate the world around him. As a result of the empirical research they revealed that subjective well-being in children-orphans of primary school age is higher compared with healthy children and is determined by internal and external factors: the satisfaction of "the sovereignty of psychological space", security, support and care from adults, the ability to carry out his intentions in terms of organization, activities, visions for the future, "normalization" and structuring his life "protection of life", age, gender, the intensity of communication with relatives, the number of Tutors in the group, the presence of siblings and a mentor.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология