Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минеева, Серафима Николаевна - Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организация...
Минеева, Серафима Николаевна - Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организация...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минеева, Серафима Николаевна
Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организация... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минеева, Серафима Николаевна
Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организация... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Минеева, Серафима Николаевна.
Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Серафима Николаевна Минеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393454 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у детей-сирот в замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у подростков в организациях для детей-сирот и замещающих семей, а также теоретико-методологический анализ подходов к изучению субъективного благополучия/неблагополучия в зарубежной и отечественной психологической науке. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В результате проведенного исследования получено подтверждение, что первая гипотеза исследования была доказана, вторая гипотеза частично
The master's thesis is devoted to the actual problem of research-the study of the features of psychological and pedagogical conditions for the occurrence of subjective distress in a child in organizations for orphans and substitute families. The paper analyzes theoretical approaches to the study of psychological and pedagogical conditions for the formation of subjective distress in orphans in substitute families. The paper analyzes theoretical approaches to the study of psychological and pedagogical conditions for the formation of subjective well-being in adolescents in organizations for orphans and substitute families, as well as theoretical and methodological analysis of approaches to the study of subjective well-being/ill-being in foreign and domestic psychological science. In the empirical part of the work, the analysis of identifying features of psychological and pedagogical conditions for the emergence of subjective distress in a child in organizations for orphaned children and substitute families is performed. As a result of the survey, it was confirmed that the first hypothesis of the study was proved, and the second hypothesis was partially proved
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Минеева, Серафима Николаевна.
Психолого-педагогические условия возникновения субъективного неблагополучия ребёнка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Серафима Николаевна Минеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393454 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у детей-сирот в замещающих семьях. В работе проводится анализ теоретических подходов к изучению психолого-педагогических условий формирования субъективного неблагополучия у подростков в организациях для детей-сирот и замещающих семей, а также теоретико-методологический анализ подходов к изучению субъективного благополучия/неблагополучия в зарубежной и отечественной психологической науке. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей психолого-педагогических условий возникновения субъективного неблагополучия у ребенка в организациях для детей-сирот и замещающих семьях. В результате проведенного исследования получено подтверждение, что первая гипотеза исследования была доказана, вторая гипотеза частично
The master's thesis is devoted to the actual problem of research-the study of the features of psychological and pedagogical conditions for the occurrence of subjective distress in a child in organizations for orphans and substitute families. The paper analyzes theoretical approaches to the study of psychological and pedagogical conditions for the formation of subjective distress in orphans in substitute families. The paper analyzes theoretical approaches to the study of psychological and pedagogical conditions for the formation of subjective well-being in adolescents in organizations for orphans and substitute families, as well as theoretical and methodological analysis of approaches to the study of subjective well-being/ill-being in foreign and domestic psychological science. In the empirical part of the work, the analysis of identifying features of psychological and pedagogical conditions for the emergence of subjective distress in a child in organizations for orphaned children and substitute families is performed. As a result of the survey, it was confirmed that the first hypothesis of the study was proved, and the second hypothesis was partially proved
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология