Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дремачева, Людмила Николаевна - Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской иниц...
Дремачева, Людмила Николаевна - Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской иниц...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дремачева, Людмила Николаевна
Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской иниц... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дремачева, Людмила Николаевна
Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской иниц... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дремачева, Людмила Николаевна.
Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской инициативы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Дремачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393474 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена выявлению и изучению особенностей взаимодействия педагога с детьми, влияющих на проявление инициативы дошкольника в образовательных ситуациях. Многие авторы обращались к проблеме переосмысления педагогами своего профессионального опыта, их переориентация с субъект-объектного на субъект-субъектное взаимодействие с детьми, выявление наиболее оптимальных стилей взаимодействия, способствующих поддержке активности детей в образовательном процессе и раскрытию их потенциала. Реализация принципа дошкольного образования, как «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности», до настоящего времени вызывает у педагогов значительные затруднения. В связи с этим необходимость изучения проблемы влияния особенностей взаимодействия педагогов с детьми на их инициативность приобретает особую актуальность. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что особенности взаимодействия педагога с детьми влияют на формирование инициативы дошкольника.
The work is devoted to identifying and studying the features of interaction between a teacher and children that affect the formation of preschool children's initiative in educational situations. Many authors addressed the problem of teachers ' reinterpretation of their professional experience, their reorientation from subject-object to subject-subject interaction with children, identification of the most optimal interaction styles that help support children's activity in the educational process and reveal their potential. The implementation of the principle of preschool education, as "support for children's initiative in various activities", still causes considerable difficulties for teachers. In this regard, the need to study the impact of the interaction of teachers with children on their initiative becomes particularly relevant. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the features of interaction between teachers and children affect the formation of preschool children's initiative.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Дремачева, Людмила Николаевна.
Взаимодействие педагога с детьми в образовательных ситуациях как фактор формирования детской инициативы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Людмила Николаевна Дремачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393474 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена выявлению и изучению особенностей взаимодействия педагога с детьми, влияющих на проявление инициативы дошкольника в образовательных ситуациях. Многие авторы обращались к проблеме переосмысления педагогами своего профессионального опыта, их переориентация с субъект-объектного на субъект-субъектное взаимодействие с детьми, выявление наиболее оптимальных стилей взаимодействия, способствующих поддержке активности детей в образовательном процессе и раскрытию их потенциала. Реализация принципа дошкольного образования, как «поддержка инициативы детей в различных видах деятельности», до настоящего времени вызывает у педагогов значительные затруднения. В связи с этим необходимость изучения проблемы влияния особенностей взаимодействия педагогов с детьми на их инициативность приобретает особую актуальность. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что особенности взаимодействия педагога с детьми влияют на формирование инициативы дошкольника.
The work is devoted to identifying and studying the features of interaction between a teacher and children that affect the formation of preschool children's initiative in educational situations. Many authors addressed the problem of teachers ' reinterpretation of their professional experience, their reorientation from subject-object to subject-subject interaction with children, identification of the most optimal interaction styles that help support children's activity in the educational process and reveal their potential. The implementation of the principle of preschool education, as "support for children's initiative in various activities", still causes considerable difficulties for teachers. In this regard, the need to study the impact of the interaction of teachers with children on their initiative becomes particularly relevant. The study used methods of theoretical analysis; experiment; quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that the features of interaction between teachers and children affect the formation of preschool children's initiative.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика