Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зателепина, Виктория Олеговна - Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в стар...
Зателепина, Виктория Олеговна - Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в стар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зателепина, Виктория Олеговна
Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в стар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зателепина, Виктория Олеговна
Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в стар... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зателепина, Виктория Олеговна.
Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Олеговна Зателепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Социально-коммуникативное развитие ребенка — это сложный процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Для создания условий по формирования положительных нравственных представлений детей о нормах социальных отношений и моделях поведения необходимо использовать знакомство с миром сказок. Поэтому так важно приобщать детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству, которое способствует развитию ребенка. В процессе исследования использовался анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития социально-коммуникативных навыков дошкольного возраста, педагогического опыта по использованию сказки в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольников. В результате анализа сказок выявлено содержание, которое способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников. Сказки в доступной форме являются средством развития личности ребенка дошкольного возраста. Разработанный перечень русских народных сказок и рекомендации по их использованию для формирования социально-коммуникативных навыков может быть использован в любом дошкольном учреждении.
Social and communicative development of a child is a complex process, as a result of which he learns to establish and maintain the necessary contacts with the surrounding world and people. To create conditions for the formation of positive moral ideas of children about the norms of social relations and behaviors, it is necessary to use familiarity with the world of fairy tales. That is why it is so important to introduce preschool children to Russian folk art, which contributes to the development of the child. The study used the analysis of psychological and pedagogical literature on the development of social and communication skills of preschool age, pedagogical experience in the use of fairy tales in the development of social and communication skills of preschool children. The analysis of fairy tales revealed content that contributes to the social and communicative development of preschoolers. Fairy tales in an accessible form are a means of developing the personality of a child of preschool age. The developed list of Russian folk tales and recommendations for their use for the formation of social and communication skills can be used in any preschool institution.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Зателепина, Виктория Олеговна.
Анализ русских народных сказок как средство формирования социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Виктория Олеговна Зателепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393477 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Социально-коммуникативное развитие ребенка — это сложный процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. Для создания условий по формирования положительных нравственных представлений детей о нормах социальных отношений и моделях поведения необходимо использовать знакомство с миром сказок. Поэтому так важно приобщать детей дошкольного возраста к русскому народному творчеству, которое способствует развитию ребенка. В процессе исследования использовался анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития социально-коммуникативных навыков дошкольного возраста, педагогического опыта по использованию сказки в развитии социально-коммуникативных навыков дошкольников. В результате анализа сказок выявлено содержание, которое способствует социально-коммуникативному развитию дошкольников. Сказки в доступной форме являются средством развития личности ребенка дошкольного возраста. Разработанный перечень русских народных сказок и рекомендации по их использованию для формирования социально-коммуникативных навыков может быть использован в любом дошкольном учреждении.
Social and communicative development of a child is a complex process, as a result of which he learns to establish and maintain the necessary contacts with the surrounding world and people. To create conditions for the formation of positive moral ideas of children about the norms of social relations and behaviors, it is necessary to use familiarity with the world of fairy tales. That is why it is so important to introduce preschool children to Russian folk art, which contributes to the development of the child. The study used the analysis of psychological and pedagogical literature on the development of social and communication skills of preschool age, pedagogical experience in the use of fairy tales in the development of social and communication skills of preschool children. The analysis of fairy tales revealed content that contributes to the social and communicative development of preschoolers. Fairy tales in an accessible form are a means of developing the personality of a child of preschool age. The developed list of Russian folk tales and recommendations for their use for the formation of social and communication skills can be used in any preschool institution.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика