Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Здукова, Надежда Трофимовна - Возрастные особенности понимания и отношения дошкольников к дразнилкам
Здукова, Надежда Трофимовна - Возрастные особенности понимания и отношения дошкольников к дразнилкам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Здукова, Надежда Трофимовна
Возрастные особенности понимания и отношения дошкольников к дразнилкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Здукова, Надежда Трофимовна
Возрастные особенности понимания и отношения дошкольников к дразнилкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Здукова, Надежда Трофимовна.
Возрастные особенности понимания и отношения дошкольников к дразнилкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Трофимовна Здукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393480 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность работы Работа посвящена изучению возрастных особенностей понимания и отношения дразнилок дошкольниками. Детская субкультура-это смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития. Дошкольная субкультура мало изучена, и особую важность эта тема приобретает в настоящее время, когда становление личности ребенка находится в центре внимания общественности. Практическое значение Полученные данные в результате исследования могут применяться: в педагогическом процессе в различных образовательных учреждениях; в дальнейших психологических и педагогических исследованиях в сфере учебной мотивации и развитии личности в старшем подростковом возрасте.
Relevance of the work The work is devoted to the study of age-related features of understanding and attitude of teasers by preschoolers. Children's subculture is a semantic space of values, attitudes, ways of activity and forms of communication carried out in children's communities in a particular historical social situation of development. Pre-school subculture is little studied, and this topic is of particular importance at the present time, when the formation of the child's personality is in the center of public attention. Practical importance The data obtained as a result of the study can be used: in the pedagogical process in various educational institutions; in further psychological and pedagogical research in the field of educational motivation and personal development in older adolescence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Здукова, Надежда Трофимовна.
Возрастные особенности понимания и отношения дошкольников к дразнилкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Трофимовна Здукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393480 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность работы Работа посвящена изучению возрастных особенностей понимания и отношения дразнилок дошкольниками. Детская субкультура-это смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности и форм общения, осуществляемых в детских сообществах в той или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития. Дошкольная субкультура мало изучена, и особую важность эта тема приобретает в настоящее время, когда становление личности ребенка находится в центре внимания общественности. Практическое значение Полученные данные в результате исследования могут применяться: в педагогическом процессе в различных образовательных учреждениях; в дальнейших психологических и педагогических исследованиях в сфере учебной мотивации и развитии личности в старшем подростковом возрасте.
Relevance of the work The work is devoted to the study of age-related features of understanding and attitude of teasers by preschoolers. Children's subculture is a semantic space of values, attitudes, ways of activity and forms of communication carried out in children's communities in a particular historical social situation of development. Pre-school subculture is little studied, and this topic is of particular importance at the present time, when the formation of the child's personality is in the center of public attention. Practical importance The data obtained as a result of the study can be used: in the pedagogical process in various educational institutions; in further psychological and pedagogical research in the field of educational motivation and personal development in older adolescence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика