Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубан, Ирина Александровна - Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса
Рубан, Ирина Александровна - Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рубан, Ирина Александровна
Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубан, Ирина Александровна
Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рубан, Ирина Александровна.
Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Рубан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393494 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Теоретическая часть работы посвящена изучению проблемы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательно-воспитательного процесса. На основе анализа научной литературы рассматривается общая характеристика процесса образования, а именно специфика дошкольного образования в настоящее время. Уделяется особое внимание проблеме общения детей с взрослыми и сверстниками. В практической части работы описывается исследование возможностей развития коммуникативных навыков и их влияния на взаимодействие дошкольников. Результатом проведенного эксперимента стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии развития взаимодействия детей старшего дошкольного возраста на оптимизацию образовательно-воспитательного процесса.
The theoretical part of the work is devoted to the study of the problem of interaction of older preschool children in the educational process. Based on the analysis of scientific literature, the General characteristic of the education process, namely, the specifics of pre-school education at the present time, is considered. Special attention is paid to the problem of children's communication with adults and peers. The practical part of the work describes the study of the possibilities of developing communication skills and their impact on the interaction of preschool children. The results of the experiment were preliminary conclusions about the possible positive impact of the development of interaction of older preschool children on the optimization of the educational process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рубан, Ирина Александровна.
Взаимодействие детей как условие оптимизации образовательно-воспитательного процесса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Рубан. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393494 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Теоретическая часть работы посвящена изучению проблемы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательно-воспитательного процесса. На основе анализа научной литературы рассматривается общая характеристика процесса образования, а именно специфика дошкольного образования в настоящее время. Уделяется особое внимание проблеме общения детей с взрослыми и сверстниками. В практической части работы описывается исследование возможностей развития коммуникативных навыков и их влияния на взаимодействие дошкольников. Результатом проведенного эксперимента стали предварительные выводы о возможном положительном влиянии развития взаимодействия детей старшего дошкольного возраста на оптимизацию образовательно-воспитательного процесса.
The theoretical part of the work is devoted to the study of the problem of interaction of older preschool children in the educational process. Based on the analysis of scientific literature, the General characteristic of the education process, namely, the specifics of pre-school education at the present time, is considered. Special attention is paid to the problem of children's communication with adults and peers. The practical part of the work describes the study of the possibilities of developing communication skills and their impact on the interaction of preschool children. The results of the experiment were preliminary conclusions about the possible positive impact of the development of interaction of older preschool children on the optimization of the educational process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика