Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербакова, Анастасия Федоровна - Представления родителей о современном дошкольном образовании
Щербакова, Анастасия Федоровна - Представления родителей о современном дошкольном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербакова, Анастасия Федоровна
Представления родителей о современном дошкольном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербакова, Анастасия Федоровна
Представления родителей о современном дошкольном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербакова, Анастасия Федоровна.
Представления родителей о современном дошкольном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Федоровна Щербакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена исследованию представлений родителей о современном дошкольном образовании. Особое внимание уделено анализу феномена «представлений», приоритетным направлениям развития личности ребенка в истории дошкольной педагогики, развитию личностных качеств и характеристик дошкольника в соответствии с ФГОС ДО и ожидания родителей от современного дошкольного образования. Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений в разработке и проведении информационных программ, направленных на формирование у родителей адекватных представлений о качествах старших дошкольниках, которые необходимы для успешного обучения в начальной школе.
The paper is devoted to the study of parents ' ideas about modern preschool education. Special attention is paid to the analysis of the phenomenon of "representations", priority areas of development of a child's personality in the history of preschool pedagogy, the development of personal qualities and characteristics of a preschool child in accordance with the Federal state educational standards, and the expectations of parents from modern preschool education. The data obtained can help parents of preschool children, teachers and psychologists of preschool institutions in the development and implementation of information programs aimed at forming parents ' adequate ideas about the qualities of older preschoolers, which are necessary for successful education in primary school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Щербакова, Анастасия Федоровна.
Представления родителей о современном дошкольном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Федоровна Щербакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393498 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена исследованию представлений родителей о современном дошкольном образовании. Особое внимание уделено анализу феномена «представлений», приоритетным направлениям развития личности ребенка в истории дошкольной педагогики, развитию личностных качеств и характеристик дошкольника в соответствии с ФГОС ДО и ожидания родителей от современного дошкольного образования. Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений в разработке и проведении информационных программ, направленных на формирование у родителей адекватных представлений о качествах старших дошкольниках, которые необходимы для успешного обучения в начальной школе.
The paper is devoted to the study of parents ' ideas about modern preschool education. Special attention is paid to the analysis of the phenomenon of "representations", priority areas of development of a child's personality in the history of preschool pedagogy, the development of personal qualities and characteristics of a preschool child in accordance with the Federal state educational standards, and the expectations of parents from modern preschool education. The data obtained can help parents of preschool children, teachers and psychologists of preschool institutions in the development and implementation of information programs aimed at forming parents ' adequate ideas about the qualities of older preschoolers, which are necessary for successful education in primary school.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика