Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, Наталья Владимировна - Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками
Гаврилова, Наталья Владимировна - Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилова, Наталья Владимировна
Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, Наталья Владимировна
Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилова, Наталья Владимировна.
Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393505 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Цель данного исследования — показать значение коррекции эмоционально-личностных проблем с помощью индивидуальных занятий по методу Сэндплей для повышения социального статуса старших дошкольников в группе сверстников. Чаще всего для коррекции межличностного общения со сверстниками используют групповую работу. Однако данные некоторых исследований говорят о том, что есть дети с проблемами в общении со сверстниками, которым необходима индивидуальная коррекционная работа. Данное исследование посвящено поиску ответа на вопрос об эффективности индивидуальных коррекционных занятий по методу Сэндплей в решении эмоционально-личностных проблем у старших дошкольников. Работа проводилась среди дошкольников 6-7 лет в двух группах детского сада (подготовительные группы), всего 61 воспитанник. С помощью диагностических процедур (социометрия, метод наблюдения за свободной игрой дошкольников, методика Лесенка) из двух групп были отобраны 6 дошкольников 6-7 лет с низким социальным статусом и эмоционально-личностными проблемами. С ними проведены индивидуальные коррекционные занятия по методу Сэндплей. Результат проведенной работы показал, что метод Сэндплей эффективен в разрешении эмоционально-личностных проблем и может использоваться в работе с детьми с низким социальным статусом.
The purpose of this study is to show the importance of correcting emotional and personal problems using individual lessons using the Sandplay method to improve the social status of older preschoolers in a peer group. However, some studies suggest that there are children with problems communicating with peers who need individual corrective work. This study is dedicated to finding the answer to the question of the effectiveness of individual corrective exercises by the Sandplay method in solving emotional and personal problems in older preschoolers. The work was carried out among preschoolers aged 6-7 in two groups of kindergarten (preparatory groups), a total of 61 pupils. Using diagnostic procedures (sociometry, a method for observing the free play of preschoolers, Lesenka technique), 6 preschoolers of 6-7 years old with low social status and emotional and personal problems were selected from two groups. They conducted individual correctional exercises according to the Sandplay method. The result of the work showed that the Sandрlаy method is effective in solving emotional and personal problems and can be used in working with children with low social status.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гаврилова, Наталья Владимировна.
Метод Сэндплей в коррекции межличностного общения старших дошкольников со сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393505 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Цель данного исследования — показать значение коррекции эмоционально-личностных проблем с помощью индивидуальных занятий по методу Сэндплей для повышения социального статуса старших дошкольников в группе сверстников. Чаще всего для коррекции межличностного общения со сверстниками используют групповую работу. Однако данные некоторых исследований говорят о том, что есть дети с проблемами в общении со сверстниками, которым необходима индивидуальная коррекционная работа. Данное исследование посвящено поиску ответа на вопрос об эффективности индивидуальных коррекционных занятий по методу Сэндплей в решении эмоционально-личностных проблем у старших дошкольников. Работа проводилась среди дошкольников 6-7 лет в двух группах детского сада (подготовительные группы), всего 61 воспитанник. С помощью диагностических процедур (социометрия, метод наблюдения за свободной игрой дошкольников, методика Лесенка) из двух групп были отобраны 6 дошкольников 6-7 лет с низким социальным статусом и эмоционально-личностными проблемами. С ними проведены индивидуальные коррекционные занятия по методу Сэндплей. Результат проведенной работы показал, что метод Сэндплей эффективен в разрешении эмоционально-личностных проблем и может использоваться в работе с детьми с низким социальным статусом.
The purpose of this study is to show the importance of correcting emotional and personal problems using individual lessons using the Sandplay method to improve the social status of older preschoolers in a peer group. However, some studies suggest that there are children with problems communicating with peers who need individual corrective work. This study is dedicated to finding the answer to the question of the effectiveness of individual corrective exercises by the Sandplay method in solving emotional and personal problems in older preschoolers. The work was carried out among preschoolers aged 6-7 in two groups of kindergarten (preparatory groups), a total of 61 pupils. Using diagnostic procedures (sociometry, a method for observing the free play of preschoolers, Lesenka technique), 6 preschoolers of 6-7 years old with low social status and emotional and personal problems were selected from two groups. They conducted individual correctional exercises according to the Sandplay method. The result of the work showed that the Sandрlаy method is effective in solving emotional and personal problems and can be used in working with children with low social status.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика