Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслякова, Ольга Павловна - Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подго...
Маслякова, Ольга Павловна - Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подго...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслякова, Ольга Павловна
Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подго... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслякова, Ольга Павловна
Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подго... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маслякова, Ольга Павловна.
Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подготовительных к школе групп : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Павловна Маслякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393514 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена сравнительному анализу возможностей использования полифункциональных элементов и их влиянию на развитие инициативности детей подготовительных групп. Актуальность данного исследования определяется теми затруднениями, которые возникают у педагогов при создании предметно-игровой среды для развития инициативности дошкольников подготовительных к школе групп. Многие авторы обращались к проблеме создания предметно-игровой среды и развитию инициативности детей старшего дошкольного возраста, однако этот вопрос малоизучен. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы, что использование полифункциональных элементов в создании предметно-игровой среды подготовительных к школе групп ДОО является условием развития инициативности детей старшего дошкольного возраста. Исследование проведено на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 444», дошкольное отделение и ГБОУ школа «Новокосино» корпус 12 дошкольное отделение. Было проведено наблюдение за 76 детьми (5,6-7 лет) подготовительных к школе групп. Полученные данные могут помочь педагогам в создании предметно-игровой среды в подготовительных к школе групп ДОО для всестороннего развития личности дошкольника, в особенности развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to a comparative analysis of the possibilities of using multifunctional elements and their impact on the development of initiative in children of preparatory groups. The relevance of this research is determined by the difficulties that arise for teachers when creating a subject-game environment for the development of initiative and independence of preschool children in preparatory groups for school. Many authors have addressed the problem of creating a subject-game environment and developing the initiative of older preschool children, but this issue is poorly studied. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw the following conclusions: the use of multifunctional elements in the creation of a subject-game environment for pre-school groups of preschool age is a condition for the development of initiative and independence of children of senior preschool age. The study was conducted on the basis of Moscow state educational institution "School No. 444", preschool Department and state educational institution " Novokosino " building 12 preschool Department. 76 children (5.6-7 years old) of preparatory school groups were monitored. The obtained data can help teachers to create a subject-game environment in pre-school groups of preschool children for the comprehensive development of the preschool child's personality, especially the development of initiative and independence in older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Маслякова, Ольга Павловна.
Возможности использования полифункциональных элементов при создании предметно-игровой среды подготовительных к школе групп : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Павловна Маслякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393514 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена сравнительному анализу возможностей использования полифункциональных элементов и их влиянию на развитие инициативности детей подготовительных групп. Актуальность данного исследования определяется теми затруднениями, которые возникают у педагогов при создании предметно-игровой среды для развития инициативности дошкольников подготовительных к школе групп. Многие авторы обращались к проблеме создания предметно-игровой среды и развитию инициативности детей старшего дошкольного возраста, однако этот вопрос малоизучен. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать следующие выводы, что использование полифункциональных элементов в создании предметно-игровой среды подготовительных к школе групп ДОО является условием развития инициативности детей старшего дошкольного возраста. Исследование проведено на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 444», дошкольное отделение и ГБОУ школа «Новокосино» корпус 12 дошкольное отделение. Было проведено наблюдение за 76 детьми (5,6-7 лет) подготовительных к школе групп. Полученные данные могут помочь педагогам в создании предметно-игровой среды в подготовительных к школе групп ДОО для всестороннего развития личности дошкольника, в особенности развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста.
The work is devoted to a comparative analysis of the possibilities of using multifunctional elements and their impact on the development of initiative in children of preparatory groups. The relevance of this research is determined by the difficulties that arise for teachers when creating a subject-game environment for the development of initiative and independence of preschool children in preparatory groups for school. Many authors have addressed the problem of creating a subject-game environment and developing the initiative of older preschool children, but this issue is poorly studied. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw the following conclusions: the use of multifunctional elements in the creation of a subject-game environment for pre-school groups of preschool age is a condition for the development of initiative and independence of children of senior preschool age. The study was conducted on the basis of Moscow state educational institution "School No. 444", preschool Department and state educational institution " Novokosino " building 12 preschool Department. 76 children (5.6-7 years old) of preparatory school groups were monitored. The obtained data can help teachers to create a subject-game environment in pre-school groups of preschool children for the comprehensive development of the preschool child's personality, especially the development of initiative and independence in older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика