Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погосова, Ивонна Юрьевна - Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей
Погосова, Ивонна Юрьевна - Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погосова, Ивонна Юрьевна
Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погосова, Ивонна Юрьевна
Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Погосова, Ивонна Юрьевна.
Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ивонна Юрьевна Погосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393549 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что уровни профессионального и личностного самоопределения студентов-выпускников бакалавриата разных специальностей различаются. Также в результате корреляционного анализа показателей профессиональной идентичности и самоактуализации в группе студентов-администраторов информационных технологий были получены значимые положительные корреляции между сформированной профессиональной идентичностью и показателем ориентации во времени, показателем потребности в познании, показателем креативности, показателем автономности, показателем самопонимания, показателем самоактуализации. Изучение особенностей профессиональной самореализации студентов различных специальностей показало, что существуют значимые особенности этого процесса, которые обусловлены многими факторами, как социальными, так и индивидуально-типологическими.
The results of the study made it possible to partially confirm the hypothesis and draw conclusions that the levels of professional and personal self-determination of undergraduate students of different specialties differ. Also, as a result of the correlation analysis of the indicators of professional identity and self-actualization in the group of student administrators of information technology, significant positive correlations were obtained between the formed professional identity and the indicator of orientation in time, the indicator of the need for knowledge, the indicator of creativity, the indicator of autonomy, the indicator of self-understanding, and the indicator of self-actualization. The study of the features of professional self-realization of students of various specialties showed that there are significant features of this process, which are caused by many factors, both social and individually typological.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Погосова, Ивонна Юрьевна.
Профессиональное и личностное самоопределение выпускников бакалавриата разных специальностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ивонна Юрьевна Погосова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393549 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу о том, что уровни профессионального и личностного самоопределения студентов-выпускников бакалавриата разных специальностей различаются. Также в результате корреляционного анализа показателей профессиональной идентичности и самоактуализации в группе студентов-администраторов информационных технологий были получены значимые положительные корреляции между сформированной профессиональной идентичностью и показателем ориентации во времени, показателем потребности в познании, показателем креативности, показателем автономности, показателем самопонимания, показателем самоактуализации. Изучение особенностей профессиональной самореализации студентов различных специальностей показало, что существуют значимые особенности этого процесса, которые обусловлены многими факторами, как социальными, так и индивидуально-типологическими.
The results of the study made it possible to partially confirm the hypothesis and draw conclusions that the levels of professional and personal self-determination of undergraduate students of different specialties differ. Also, as a result of the correlation analysis of the indicators of professional identity and self-actualization in the group of student administrators of information technology, significant positive correlations were obtained between the formed professional identity and the indicator of orientation in time, the indicator of the need for knowledge, the indicator of creativity, the indicator of autonomy, the indicator of self-understanding, and the indicator of self-actualization. The study of the features of professional self-realization of students of various specialties showed that there are significant features of this process, which are caused by many factors, both social and individually typological.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование