Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болдинская, Валентина Викторовна - Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности
Болдинская, Валентина Викторовна - Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болдинская, Валентина Викторовна
Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болдинская, Валентина Викторовна
Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Болдинская, Валентина Викторовна.
Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Викторовна Болдинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393559 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению психологических особенностей самооценки и тревожности как эмоционально-личностных образований подросткового возраста. Основной акцент сделан на младших подростках и связи самооценки и тревожности учащихся 6-ых классов, у которых уже завершился период адаптации, связанный с переходом в среднюю школу. Многие психологи изучали самооценку и тревожность подростков в целом, однако на выборке младших подростков, особенно шестиклассников, таких исследований проведено недостаточно. Современный подросток отличается от своего сверстника XX века. Эти различия наблюдаются и в особенностях самооценки и тревожности. Это определяет актуальность выбора темы данной работы: «Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности».
The work is devoted to the study of the psychological characteristics of self-esteem and anxiety as emotional and personal formations of teenagers. The main emphasis is placed on primary schoolchildren and pupils of 6th grades, who have already completed the period of adaptation associated with the transition to secondary school. However, many of them studied the self-esteem and anxiety of younger teenagers in general, but the sample of sixth graders was especially not enough. A modern teenager is different from his peer of the 20th century. These differences are observed in the characteristics of self-esteem and anxiety. This determines the relevance of choosing the topic of this work: «Self-esteem of younger teenagers with different levels of anxiety».
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Болдинская, Валентина Викторовна.
Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Викторовна Болдинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393559 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению психологических особенностей самооценки и тревожности как эмоционально-личностных образований подросткового возраста. Основной акцент сделан на младших подростках и связи самооценки и тревожности учащихся 6-ых классов, у которых уже завершился период адаптации, связанный с переходом в среднюю школу. Многие психологи изучали самооценку и тревожность подростков в целом, однако на выборке младших подростков, особенно шестиклассников, таких исследований проведено недостаточно. Современный подросток отличается от своего сверстника XX века. Эти различия наблюдаются и в особенностях самооценки и тревожности. Это определяет актуальность выбора темы данной работы: «Самооценка младших подростков с разным уровнем тревожности».
The work is devoted to the study of the psychological characteristics of self-esteem and anxiety as emotional and personal formations of teenagers. The main emphasis is placed on primary schoolchildren and pupils of 6th grades, who have already completed the period of adaptation associated with the transition to secondary school. However, many of them studied the self-esteem and anxiety of younger teenagers in general, but the sample of sixth graders was especially not enough. A modern teenager is different from his peer of the 20th century. These differences are observed in the characteristics of self-esteem and anxiety. This determines the relevance of choosing the topic of this work: «Self-esteem of younger teenagers with different levels of anxiety».
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология