Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володина, Светлана Алексеевна - Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов
Володина, Светлана Алексеевна - Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Володина, Светлана Алексеевна
Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Володина, Светлана Алексеевна
Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Володина, Светлана Алексеевна.
Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Алексеевна Володина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393562 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе исследуется ценностно-смысловая сфера личности, уделяется особое внимание ее формированию в период профессионального обучения, а также выбору копинг-стратегий в трудных ситуациях. Рассматривается интерпретация отечественными и зарубежными учеными понятий «смысл жизни», «ценностные ориентации», «совладающее поведение», «копинг-стратегии». В проведенном исследовании участвовали студенты-педагоги второго и четвертого курсов, всего 99 человек. Были применены тестирование и опрос; количественная и качественная обработка данных. Показано, что сформированность ценностно-смысловой сферы оказывает положительное влияние на применение конструктивных стратегий поведения в трудных ситуациях. Результаты проведенного исследования могут помочь педагогам и психологам при разработке учебных программ по психолого-педагогическим дисциплинам, направленных на повышение эффективности профессиональной подготовки студентов-педагогов.
The work examines the value-semantic sphere of the personality, focuses on its formation during the period of professional training, as well as the choice of coping strategies in difficult situations. The article examines the interpretation of domestic and foreign scholars of the concepts “meaning of life”, “value orientations”, “coping behavior”, “coping strategies”. The study involved student teachers of the second and fourth courses, a total of 99 people. Testing and polling were applied; quantitative and qualitative data processing. It is shown that the formation of the value-semantic sphere has a positive impact on the application of constructive strategies of behavior in difficult situations. The results of the study can help teachers and psychologists in developing curricula in psychological and pedagogical disciplines aimed at improving the effectiveness of professional training of students-teachers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Володина, Светлана Алексеевна.
Связь ценностно-смысловой сферы и предпочитаемых копинг-стратегий у студентов-педагогов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Алексеевна Володина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393562 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В работе исследуется ценностно-смысловая сфера личности, уделяется особое внимание ее формированию в период профессионального обучения, а также выбору копинг-стратегий в трудных ситуациях. Рассматривается интерпретация отечественными и зарубежными учеными понятий «смысл жизни», «ценностные ориентации», «совладающее поведение», «копинг-стратегии». В проведенном исследовании участвовали студенты-педагоги второго и четвертого курсов, всего 99 человек. Были применены тестирование и опрос; количественная и качественная обработка данных. Показано, что сформированность ценностно-смысловой сферы оказывает положительное влияние на применение конструктивных стратегий поведения в трудных ситуациях. Результаты проведенного исследования могут помочь педагогам и психологам при разработке учебных программ по психолого-педагогическим дисциплинам, направленных на повышение эффективности профессиональной подготовки студентов-педагогов.
The work examines the value-semantic sphere of the personality, focuses on its formation during the period of professional training, as well as the choice of coping strategies in difficult situations. The article examines the interpretation of domestic and foreign scholars of the concepts “meaning of life”, “value orientations”, “coping behavior”, “coping strategies”. The study involved student teachers of the second and fourth courses, a total of 99 people. Testing and polling were applied; quantitative and qualitative data processing. It is shown that the formation of the value-semantic sphere has a positive impact on the application of constructive strategies of behavior in difficult situations. The results of the study can help teachers and psychologists in developing curricula in psychological and pedagogical disciplines aimed at improving the effectiveness of professional training of students-teachers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование