Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синюкова, Дарья Андреевна - Дидактическая игра как средство освоения старшими дошкольниками устного английского языка
Синюкова, Дарья Андреевна - Дидактическая игра как средство освоения старшими дошкольниками устного английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синюкова, Дарья Андреевна
Дидактическая игра как средство освоения старшими дошкольниками устного английского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синюкова, Дарья Андреевна
Дидактическая игра как средство освоения старшими дошкольниками устного английского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Синюкова, Дарья Андреевна.
Дидактическая игра как средство освоения старшими дошкольниками устного английского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Синюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393569 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В мультикультурном обществе особенно актуально знание иностранного языка, поэтому многие родители хотят, чтобы их дети начали учиться неродному языку еще в детском саду. При этом в обучении детей очень часто используются упражнения-повторения, выучивание материала наизусть, и дидактических игр для обучения неродному языку не хватает. Данная работа может отчасти заполнить этот пробел. Ее цель: определить возможности дидактической игры для обучения старших дошкольников устной английской речи по программе «My Little Island». Для освоения содержания материала программы Little Island был подобран набор подходящих к ее темам дидактических игр М.Л. Филиной; для определения уровня овладения английским языком использовалась диагностическая методика Е.Ю. Протасовой, Н.М. Родиной. Результаты показали, что применение дидактических игр для обучения старших дошкольников иностранному языку по программе «My Little Island» способствует лучшему освоению ими второго языка. Было выявлено, что дидактическая игра на иностранном языке выполняет следующие развивающие функции: а/ повышает мотивацию старших дошкольников к освоению иностранного языка; б/ служит средством освоения некоторых лексико-грамматических закономерностей второго языка, т.е. расширяет языковую компетенцию (самостоятельное построение коротких высказываний на английском языке); в/ ускоряет темп освоения детьми языкового материала; г/ в увеличении времени игры по пройденным темам, а также её вариативности.
In a multicultural society, knowledge of a foreign language is especially relevant, so many parents want their children to start learning a foreign language in kindergarten. Moreover, in teaching children, repetition exercises, learning material by heart are very often used, and there are not enough didactic games for teaching a non-native language. This work may partly fill this gap. Its purpose: to determine the possibilities of the didactic game for teaching senior preschoolers oral English in the My Little Island program. To master the content of the Little Island program material, a set of didactic games M.L. Owl; To determine the level of mastery of the English language, the diagnostic method E.Yu. Protasovoy, N.M. Rodinoy. The results showed that the use of didactic games for teaching senior preschoolers a foreign language under the My Little Island program contributes to their better development of a second language. It was found that the didactic game in a foreign language performs the following developmental functions: a / increases the motivation of senior preschoolers to learn a foreign language; b / serves as a means of mastering some lexical and grammatical patterns of the second language, i.e. expands linguistic competence (self-construction of short sentences in English); c / accelerates the pace of learning language material by children; g / in increasing the time of the game on the topics covered, as well as its variability.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Синюкова, Дарья Андреевна.
Дидактическая игра как средство освоения старшими дошкольниками устного английского языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Андреевна Синюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393569 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В мультикультурном обществе особенно актуально знание иностранного языка, поэтому многие родители хотят, чтобы их дети начали учиться неродному языку еще в детском саду. При этом в обучении детей очень часто используются упражнения-повторения, выучивание материала наизусть, и дидактических игр для обучения неродному языку не хватает. Данная работа может отчасти заполнить этот пробел. Ее цель: определить возможности дидактической игры для обучения старших дошкольников устной английской речи по программе «My Little Island». Для освоения содержания материала программы Little Island был подобран набор подходящих к ее темам дидактических игр М.Л. Филиной; для определения уровня овладения английским языком использовалась диагностическая методика Е.Ю. Протасовой, Н.М. Родиной. Результаты показали, что применение дидактических игр для обучения старших дошкольников иностранному языку по программе «My Little Island» способствует лучшему освоению ими второго языка. Было выявлено, что дидактическая игра на иностранном языке выполняет следующие развивающие функции: а/ повышает мотивацию старших дошкольников к освоению иностранного языка; б/ служит средством освоения некоторых лексико-грамматических закономерностей второго языка, т.е. расширяет языковую компетенцию (самостоятельное построение коротких высказываний на английском языке); в/ ускоряет темп освоения детьми языкового материала; г/ в увеличении времени игры по пройденным темам, а также её вариативности.
In a multicultural society, knowledge of a foreign language is especially relevant, so many parents want their children to start learning a foreign language in kindergarten. Moreover, in teaching children, repetition exercises, learning material by heart are very often used, and there are not enough didactic games for teaching a non-native language. This work may partly fill this gap. Its purpose: to determine the possibilities of the didactic game for teaching senior preschoolers oral English in the My Little Island program. To master the content of the Little Island program material, a set of didactic games M.L. Owl; To determine the level of mastery of the English language, the diagnostic method E.Yu. Protasovoy, N.M. Rodinoy. The results showed that the use of didactic games for teaching senior preschoolers a foreign language under the My Little Island program contributes to their better development of a second language. It was found that the didactic game in a foreign language performs the following developmental functions: a / increases the motivation of senior preschoolers to learn a foreign language; b / serves as a means of mastering some lexical and grammatical patterns of the second language, i.e. expands linguistic competence (self-construction of short sentences in English); c / accelerates the pace of learning language material by children; g / in increasing the time of the game on the topics covered, as well as its variability.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика