Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ширяева, Екатерина Ивановна - Психологические особенности общения подростков в виртуальном пространстве (на примере социальных ...
Ширяева, Екатерина Ивановна - Психологические особенности общения подростков в виртуальном пространстве (на примере социальных ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ширяева, Екатерина Ивановна
Психологические особенности общения подростков в виртуальном пространстве (на примере социальных ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ширяева, Екатерина Ивановна
Психологические особенности общения подростков в виртуальном пространстве (на примере социальных ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ширяева, Екатерина Ивановна.
Психологические особенности общения подростков в виртуальном пространстве (на примере социальных сетей и блогов) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Ивановна Ширяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393580 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Актуальной задачей отечественной науки является изучение психологических особенностей развития подростков в условиях новой социальной ситуации, своеобразие которой в значительной степени определяется широким распространением новых технологий и стремительной виртуализацией различных сфер жизнедеятельности современных людей, причем, в первую очередь, — подростков. Целью работы стало выявление психологических особенностей общения подростков в социальных сетях и блогах. Исследование проводилось в рамках проекта «Цифровой портрет современного подростка» на базе Центра междисциплинарных исследований современного детства ФГБОУ МГППУ. Всего на разных этапах в исследовании приняли участие 130 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В ходе проведенного исследования подтверждены гипотезы о том, что существует связь между уровнем сформированности образа «Я» и особенностями общения подростков в виртуальном пространстве. Также было показано, что подростки с размытым образом «Я» склонны к экспериментированию в социальных сетях. Ключевые слова: подростковый возраст, виртуализация общения, киберсоциализация.
The current task of Russian science is to study the psychological features of the development of adolescents in a new social situation, the originality of which is largely determined by the wide spread of new technologies and the rapid virtualization of various spheres of life of modern people, and, first of all, adolescents. The purpose of the work was to identify the psychological features of teenagers' communication on social networks and blogs. The study was carried out as part of the project "Digital Portrait of a Modern Teenager" on the basis of the Center for Interdisciplinary Studies of Modern Childhood FSBOU MGPPU. In total, 130 adolescents aged 15 to 18 years participated in the study at different stages. The study confirmed hypotheses that there is a connection between the level of formation of the "self-image" and the peculiarities of communication between adolescents in virtual space. Teenagers with a blurry "self-image" have also been shown to be prone to experimenting on social networks. Keywords: adolescence, communication virtualization, cybersocialization.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ширяева, Екатерина Ивановна.
Психологические особенности общения подростков в виртуальном пространстве (на примере социальных сетей и блогов) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Ивановна Ширяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393580 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Актуальной задачей отечественной науки является изучение психологических особенностей развития подростков в условиях новой социальной ситуации, своеобразие которой в значительной степени определяется широким распространением новых технологий и стремительной виртуализацией различных сфер жизнедеятельности современных людей, причем, в первую очередь, — подростков. Целью работы стало выявление психологических особенностей общения подростков в социальных сетях и блогах. Исследование проводилось в рамках проекта «Цифровой портрет современного подростка» на базе Центра междисциплинарных исследований современного детства ФГБОУ МГППУ. Всего на разных этапах в исследовании приняли участие 130 подростков в возрасте от 15 до 18 лет. В ходе проведенного исследования подтверждены гипотезы о том, что существует связь между уровнем сформированности образа «Я» и особенностями общения подростков в виртуальном пространстве. Также было показано, что подростки с размытым образом «Я» склонны к экспериментированию в социальных сетях. Ключевые слова: подростковый возраст, виртуализация общения, киберсоциализация.
The current task of Russian science is to study the psychological features of the development of adolescents in a new social situation, the originality of which is largely determined by the wide spread of new technologies and the rapid virtualization of various spheres of life of modern people, and, first of all, adolescents. The purpose of the work was to identify the psychological features of teenagers' communication on social networks and blogs. The study was carried out as part of the project "Digital Portrait of a Modern Teenager" on the basis of the Center for Interdisciplinary Studies of Modern Childhood FSBOU MGPPU. In total, 130 adolescents aged 15 to 18 years participated in the study at different stages. The study confirmed hypotheses that there is a connection between the level of formation of the "self-image" and the peculiarities of communication between adolescents in virtual space. Teenagers with a blurry "self-image" have also been shown to be prone to experimenting on social networks. Keywords: adolescence, communication virtualization, cybersocialization.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология