Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канчукова, Юлия Геннадьевна - Связь Я-концепции младших подростков и типов детско-родительских отношений
Канчукова, Юлия Геннадьевна - Связь Я-концепции младших подростков и типов детско-родительских отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Канчукова, Юлия Геннадьевна
Связь Я-концепции младших подростков и типов детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канчукова, Юлия Геннадьевна
Связь Я-концепции младших подростков и типов детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Канчукова, Юлия Геннадьевна.
Связь Я-концепции младших подростков и типов детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Геннадьевна Канчукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393590 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе исследуется связь Я — концепции младших подростков и типа детско-родительских отношений. В результате исследования было выявлено, что Я — концепция младших подростков отличается у детей с различными типами детско-родительских отношений. В работе представлены данные по Я — концепции в младшем подростковом возрасте, по типам детско-родительских отношений, выявлены особенности Я — концепции младших подростков, сформированной при различных типах детско-родительских отношений. Были получены данные, которые указывают на прямую связь между благоприятными детско-родительскими отношениями, характеризующимися высоким уровнем принятия ребёнка, сотрудничества с ним, последовательностью в воспитании и адекватной Я — концепцией, сформированной у младших подростков. Деструктивные формы детско-родительских отношений, которые проявляются в эмоциональном отвержении ребенка, высоком уровне родительского контроля, враждебности, — связаны с негативно сформированной Я — концепцией младшего подростка. Полученные в исследовании данные можно применять в практике психологического консультирования по вопросам детско-родительских отношений. Также результаты и выводы исследования могут быть полезны для повышения психологической компетенции родителей, воспитывающих младших подростков.
The relation of Self -conception of younger teenagers and type of child -parent relationships are analyzed in the study. The study revealed that children with different types of child — parent relationships have different Self-conception.The data aboutSelf — conceptionof younger teenagers, types of child — parent relationships are presented, features of Self — conception of younger teenagersformed with various types of child — parent relationshipsare identified in the paper. The obtained data indicate a direct relation between favorablechild-parent relationships, characterized by high level of child adoption, cooperation with him, consistency in education and an adequate Self –conception of younger teenagers. Destructive forms of parent-child relationships, manifested in the emotional rejection of the child, high level of parental control, hostilityare connected with a negativeSelf –conception of younger teenagers. The obtained data can be used in the practice of psychological counseling on parent-child relationship issues. Also, the findingsof the study may be useful to increase the psychological competence of parents bringing younger teenagers up.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Канчукова, Юлия Геннадьевна.
Связь Я-концепции младших подростков и типов детско-родительских отношений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Геннадьевна Канчукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393590 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В работе исследуется связь Я — концепции младших подростков и типа детско-родительских отношений. В результате исследования было выявлено, что Я — концепция младших подростков отличается у детей с различными типами детско-родительских отношений. В работе представлены данные по Я — концепции в младшем подростковом возрасте, по типам детско-родительских отношений, выявлены особенности Я — концепции младших подростков, сформированной при различных типах детско-родительских отношений. Были получены данные, которые указывают на прямую связь между благоприятными детско-родительскими отношениями, характеризующимися высоким уровнем принятия ребёнка, сотрудничества с ним, последовательностью в воспитании и адекватной Я — концепцией, сформированной у младших подростков. Деструктивные формы детско-родительских отношений, которые проявляются в эмоциональном отвержении ребенка, высоком уровне родительского контроля, враждебности, — связаны с негативно сформированной Я — концепцией младшего подростка. Полученные в исследовании данные можно применять в практике психологического консультирования по вопросам детско-родительских отношений. Также результаты и выводы исследования могут быть полезны для повышения психологической компетенции родителей, воспитывающих младших подростков.
The relation of Self -conception of younger teenagers and type of child -parent relationships are analyzed in the study. The study revealed that children with different types of child — parent relationships have different Self-conception.The data aboutSelf — conceptionof younger teenagers, types of child — parent relationships are presented, features of Self — conception of younger teenagersformed with various types of child — parent relationshipsare identified in the paper. The obtained data indicate a direct relation between favorablechild-parent relationships, characterized by high level of child adoption, cooperation with him, consistency in education and an adequate Self –conception of younger teenagers. Destructive forms of parent-child relationships, manifested in the emotional rejection of the child, high level of parental control, hostilityare connected with a negativeSelf –conception of younger teenagers. The obtained data can be used in the practice of psychological counseling on parent-child relationship issues. Also, the findingsof the study may be useful to increase the psychological competence of parents bringing younger teenagers up.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология