Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косенко, Иван Викторович - Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Косенко, Иван Викторович - Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косенко, Иван Викторович
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косенко, Иван Викторович
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Косенко, Иван Викторович.
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Викторович Косенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393596 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе разработан, протестирован и оценен тренинг, как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 90источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу теоретических основ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте и аспектам изучения особенностей развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Во второй главе представлены результаты тестирования и оценки эффективности разработанного тренинга. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования.
In this paper, we developed, tested and evaluated training as a way to develop emotional intelligence in adolescence. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (includes 8 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 90 sources) and appendices (includes 5 applications'). The introduction defines the relevance of the topic, the goals and objectives set in this work, the object and subject of the study. The first Chapter is devoted to the theoretical analysis of the theoretical foundations of the development of emotional intelligence in adolescence and aspects of studying the features of the development of emotional intelligence in adolescence. The second Chapter presents the results of testing and evaluating the effectiveness of the developed training. In conclusion, we draw conclusions about the study and summarize the results of the study.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Косенко, Иван Викторович.
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Викторович Косенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393596 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе разработан, протестирован и оценен тренинг, как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 90источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу теоретических основ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте и аспектам изучения особенностей развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Во второй главе представлены результаты тестирования и оценки эффективности разработанного тренинга. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования.
In this paper, we developed, tested and evaluated training as a way to develop emotional intelligence in adolescence. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (includes 8 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 90 sources) and appendices (includes 5 applications'). The introduction defines the relevance of the topic, the goals and objectives set in this work, the object and subject of the study. The first Chapter is devoted to the theoretical analysis of the theoretical foundations of the development of emotional intelligence in adolescence and aspects of studying the features of the development of emotional intelligence in adolescence. The second Chapter presents the results of testing and evaluating the effectiveness of the developed training. In conclusion, we draw conclusions about the study and summarize the results of the study.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология