Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаптева, Ольга Александровна - Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников
Лаптева, Ольга Александровна - Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лаптева, Ольга Александровна
Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаптева, Ольга Александровна
Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лаптева, Ольга Александровна.
Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Лаптева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393601 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе проанализирована связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 9 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 80 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования, даны методологическая и экспериментальная базы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, подробная структура работы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы связи стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
This paper analyzes the relationship between the style of family education and self-esteem of primary school students. The structure of the work is presented by introduction, two chapters (includes 9 paragraphs), conclusions, conclusion, bibliography (includes 80 sources) and appendices (includes 5 appendices). The introduction, the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of the study, the hypothesis of the study are formulated, the methodological and experimental bases of the study, the theoretical and practical significance of the study, the detailed structure of the work are given. In conclusion, conclusions are drawn about the work done and the study is summed up. The first chapter is devoted to a theoretical analysis of the relationship between the style of family education and self-esteem of younger students. The second chapter presents the results of an empirical study of this problem.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Лаптева, Ольга Александровна.
Связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Лаптева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393601 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе проанализирована связь стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 9 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 80 источников) и приложениями (включает 5 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования, сформулирована гипотеза исследования, даны методологическая и экспериментальная базы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования, подробная структура работы. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведён итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы связи стиля семейного воспитания и самооценки младших школьников. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы.
This paper analyzes the relationship between the style of family education and self-esteem of primary school students. The structure of the work is presented by introduction, two chapters (includes 9 paragraphs), conclusions, conclusion, bibliography (includes 80 sources) and appendices (includes 5 appendices). The introduction, the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of the study, the hypothesis of the study are formulated, the methodological and experimental bases of the study, the theoretical and practical significance of the study, the detailed structure of the work are given. In conclusion, conclusions are drawn about the work done and the study is summed up. The first chapter is devoted to a theoretical analysis of the relationship between the style of family education and self-esteem of younger students. The second chapter presents the results of an empirical study of this problem.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология