Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитская, Мария Геннадьевна - Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков
Никитская, Мария Геннадьевна - Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитская, Мария Геннадьевна
Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитская, Мария Геннадьевна
Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитская, Мария Геннадьевна.
Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Никитская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393605 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе проанализирована связь учебной мотивации, направленности личности и целей достижения (направленности) в учебной деятельности у старших подростков. В исследовании с участием 105 школьников, учащихся восьмых (N= 44) и десятых (N=61) классов, была применена методика выявления мотивационной структуры деятельности В. Хеннинга, модифицированная О.В. Лишиным на примере учебной деятельности, методика диагностики направленности личности Б. Басса (ориентационная анкета В. Смекала — М. Кучера) и опросник «Цели достижения» Э. Эллиота и К. Мураяма (Achievement Goal Questionnaire-Revised) в авторском переводе.
The connection of personality orientation, educational motivation and achievement goals (orientation) in education of older teenagers is analyzed in this research. 105 teenagers that study at 8th grade (N= 44) and 10th grade (N= 61) took part in this research. Methodology on Structure of Motivational Activity (W. Henning) modified by O. V. Lishin for educational activity, the Bass Orientation Inventory (V. Smekala and M. Kucera Questionnaire) and Achievement Goal Questionnaire-Revised (A.J. Elliot, K. Murayama) in authors translation were applied.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Никитская, Мария Геннадьевна.
Связь направленности личности и учебной мотивации у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Геннадьевна Никитская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393605 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе проанализирована связь учебной мотивации, направленности личности и целей достижения (направленности) в учебной деятельности у старших подростков. В исследовании с участием 105 школьников, учащихся восьмых (N= 44) и десятых (N=61) классов, была применена методика выявления мотивационной структуры деятельности В. Хеннинга, модифицированная О.В. Лишиным на примере учебной деятельности, методика диагностики направленности личности Б. Басса (ориентационная анкета В. Смекала — М. Кучера) и опросник «Цели достижения» Э. Эллиота и К. Мураяма (Achievement Goal Questionnaire-Revised) в авторском переводе.
The connection of personality orientation, educational motivation and achievement goals (orientation) in education of older teenagers is analyzed in this research. 105 teenagers that study at 8th grade (N= 44) and 10th grade (N= 61) took part in this research. Methodology on Structure of Motivational Activity (W. Henning) modified by O. V. Lishin for educational activity, the Bass Orientation Inventory (V. Smekala and M. Kucera Questionnaire) and Achievement Goal Questionnaire-Revised (A.J. Elliot, K. Murayama) in authors translation were applied.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология