Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова, Светлана Александровна - Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии
Панова, Светлана Александровна - Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Панова, Светлана Александровна
Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Светлана Александровна
Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Панова, Светлана Александровна.
Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Панова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393611 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению ценностных ориентаций подростков, обучающихся в двух типах школ: средней общеобразовательной и церковной гимназии. Работа призвана в первую очередь поднять проблему отличий и сходств ценностных ориентаций учащегося православной гимназии и ученика средней общеобразовательной школы. Основная гипотеза заключается в том, что существуют как сходства, так и различия в структуре ценностных ориентаций подростков данных типов школ. С помощью трех измерительных систем — методики «Ценностные ориентации» М. Рокича, методики «Особенности метода изучения ценностных ориентаций» Ш. Шварца и теста «Смысложизненных ориентации» Д.А. Леонтьева — было проведено эмпирическое исследование, выборкой которого стали сто человек, проживающихся в городе Лобня (Московская область). Полученные данные показали, что в целом ученики СОШ и ЦПГ имеют схожие показатели в структуре ценностных ориентаций, однако в то же время сравнительный анализ показывает некоторые разногласия в ряде пунктов измерительных систем.
The work is devoted to the study of value orientations of adolescents studying in two types of schools: secondary general education and church gymnasium. The work is intended primarily to raise the problem of differences and similarities in the value orientations of a student in an church gymnasium and a student of a secondary school. The main hypothesis is that there are both similarities and differences in the structure of value orientations of adolescents of these types of schools. The research have been conducted with the help of three measuring systems: the methodology “Value Orientations” by M. Rokich, the methodology “Features of the Method for Studying Value Orientations” by S. Schwartz and the test “Meaningful Orientations” D.A. Leontev. The selection of our research was one hundred people living in Lobnya (Moscow region). The results showed us that, in general, students of secondary school and parish schools have similar indicators in the structure of value orientations, however, at the same time, a comparative analysis reveals some differences in a some points of measuring systems.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Панова, Светлана Александровна.
Ценностные ориентации подростков, обучающихся в общеобразовательной школе и церковной гимназии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Панова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393611 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению ценностных ориентаций подростков, обучающихся в двух типах школ: средней общеобразовательной и церковной гимназии. Работа призвана в первую очередь поднять проблему отличий и сходств ценностных ориентаций учащегося православной гимназии и ученика средней общеобразовательной школы. Основная гипотеза заключается в том, что существуют как сходства, так и различия в структуре ценностных ориентаций подростков данных типов школ. С помощью трех измерительных систем — методики «Ценностные ориентации» М. Рокича, методики «Особенности метода изучения ценностных ориентаций» Ш. Шварца и теста «Смысложизненных ориентации» Д.А. Леонтьева — было проведено эмпирическое исследование, выборкой которого стали сто человек, проживающихся в городе Лобня (Московская область). Полученные данные показали, что в целом ученики СОШ и ЦПГ имеют схожие показатели в структуре ценностных ориентаций, однако в то же время сравнительный анализ показывает некоторые разногласия в ряде пунктов измерительных систем.
The work is devoted to the study of value orientations of adolescents studying in two types of schools: secondary general education and church gymnasium. The work is intended primarily to raise the problem of differences and similarities in the value orientations of a student in an church gymnasium and a student of a secondary school. The main hypothesis is that there are both similarities and differences in the structure of value orientations of adolescents of these types of schools. The research have been conducted with the help of three measuring systems: the methodology “Value Orientations” by M. Rokich, the methodology “Features of the Method for Studying Value Orientations” by S. Schwartz and the test “Meaningful Orientations” D.A. Leontev. The selection of our research was one hundred people living in Lobnya (Moscow region). The results showed us that, in general, students of secondary school and parish schools have similar indicators in the structure of value orientations, however, at the same time, a comparative analysis reveals some differences in a some points of measuring systems.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология