Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селиванов, Александр Николаевич - Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды
Селиванов, Александр Николаевич - Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селиванов, Александр Николаевич
Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селиванов, Александр Николаевич
Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селиванов, Александр Николаевич.
Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Николаевич Селиванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393802 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В настоящей работе представлено исследование взаимозависимости проактивного поведения подростков и психологической безопасности образовательной среды. Выбор такой темы обусловлен интересом общества к вопросам образования и безопасности, а также малым количеством работ, рассматривающих факторы формирования психологически безопасной образовательной среды. Собран эмпирический материал с использованием психодиагностических методик диагностика психологической безопасности образовательной среды и проактивного, совладающего поведения, а также волевого самоконтроля. Обработка и анализ собранных данных выполнен в программной среде с помощью: критерия Манна-Уитни, корреляционного анализа, критерия КМО и сферичности Бартлетта, а также факторного анализа. В результате проведенного исследования подтверждена взаимозависимость проактивного поведения и психологической безопасности образовательной среды, выявлена гендерная особенность взаимосвязи и количества влияющих факторов.
In this working paper presented research of correlation between teenager’s proactive behavior and psychological safety of the educational environment. The selection of research subject was conditioned by society interest to the problems in education and safety and, in the same time, low number of researches considered the factors forming psychologically safe of the educational environment. The research was based on following psychodiagnostic techniques: “Diagnosis of psychological safety of the educational environment” by Kovrov and Kozhuhar; “COPE” by Carver and others, “PCI” by Greenglass and others; “Volitional self-contorl” by Zverkov and Eidman. Processing and analysis of collected date was made in program IBM SPSS Statistic, with standard tools: Mann–Whitney U-test, correlation analysis, KMO and Bartlett's Test and factor analysis. Results: confirmed correlation between teenager’s proactive behavior and psychological safety of the educational environment, gender feature of correlation was identified, factor analysis helped to reduce the number of influencing factors to two factors: “Motivation to achive” and “Emotional stability”.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Селиванов, Александр Николаевич.
Проактивное поведение подростков как фактор психологической безопасности образовательной среды : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Николаевич Селиванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393802 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В настоящей работе представлено исследование взаимозависимости проактивного поведения подростков и психологической безопасности образовательной среды. Выбор такой темы обусловлен интересом общества к вопросам образования и безопасности, а также малым количеством работ, рассматривающих факторы формирования психологически безопасной образовательной среды. Собран эмпирический материал с использованием психодиагностических методик диагностика психологической безопасности образовательной среды и проактивного, совладающего поведения, а также волевого самоконтроля. Обработка и анализ собранных данных выполнен в программной среде с помощью: критерия Манна-Уитни, корреляционного анализа, критерия КМО и сферичности Бартлетта, а также факторного анализа. В результате проведенного исследования подтверждена взаимозависимость проактивного поведения и психологической безопасности образовательной среды, выявлена гендерная особенность взаимосвязи и количества влияющих факторов.
In this working paper presented research of correlation between teenager’s proactive behavior and psychological safety of the educational environment. The selection of research subject was conditioned by society interest to the problems in education and safety and, in the same time, low number of researches considered the factors forming psychologically safe of the educational environment. The research was based on following psychodiagnostic techniques: “Diagnosis of psychological safety of the educational environment” by Kovrov and Kozhuhar; “COPE” by Carver and others, “PCI” by Greenglass and others; “Volitional self-contorl” by Zverkov and Eidman. Processing and analysis of collected date was made in program IBM SPSS Statistic, with standard tools: Mann–Whitney U-test, correlation analysis, KMO and Bartlett's Test and factor analysis. Results: confirmed correlation between teenager’s proactive behavior and psychological safety of the educational environment, gender feature of correlation was identified, factor analysis helped to reduce the number of influencing factors to two factors: “Motivation to achive” and “Emotional stability”.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология