Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кандыбо, Ольга Владимировна - Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченным...
Кандыбо, Ольга Владимировна - Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченным...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кандыбо, Ольга Владимировна
Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченным... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кандыбо, Ольга Владимировна
Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченным... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кандыбо, Ольга Владимировна.
Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Кандыбо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393805 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Наше исследование по теме «Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» продиктовано необходимостью поисков действенных подходов к проблеме обеспечения психологической безопасности образовательной среды в системе современного школьного образования с учётом особенностей находящихся в ней обучающихся с ОВЗ. В этой связи, всё более актуальным становится необходимость определения критериев, отражающих степень удовлетворённости психологической безопасностью образовательной среды через восприятие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, оказывающей влияние на их психоэмоциональное состояние и соматическом здоровье. В настоящей работе применялись следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, количественный, качественный и статистический анализ результатов эмпирического исследования. Данное исследование определяет направление дальнейшей научно-исследовательской работы, важнейшие задачи психопрофилактической коррекции с вовлечением всех участников учебного процесса, включая родителей, воспитывающих детей с ослабленным здоровьем.
Our research on the topic "Features of assessing the psychological safety of the educational environment by students with disabilities" is dictated by the need to search for effective approaches to the problem of ensuring the psychological safety of the educational environment in the modern school system, taking into account the characteristics of students with disabilities who are in it. In this regard, the need to define criteria that reflect the degree of satisfaction with the psychological safety of the educational environment through the perception of students with disabilities, which affects their psychoemotional state and somatic health, is becoming more urgent. In this work, the following research methods were used: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, quantitative, qualitative and statistical analysis of the results of empirical research. This study determines the direction of further research work, the most important tasks of psychoprophylactic correction involving all participants in the educational process, including parents raising children with impaired health.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кандыбо, Ольга Владимировна.
Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владимировна Кандыбо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393805 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Наше исследование по теме «Особенности оценки психологической безопасности образовательной среды обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» продиктовано необходимостью поисков действенных подходов к проблеме обеспечения психологической безопасности образовательной среды в системе современного школьного образования с учётом особенностей находящихся в ней обучающихся с ОВЗ. В этой связи, всё более актуальным становится необходимость определения критериев, отражающих степень удовлетворённости психологической безопасностью образовательной среды через восприятие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, оказывающей влияние на их психоэмоциональное состояние и соматическом здоровье. В настоящей работе применялись следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, количественный, качественный и статистический анализ результатов эмпирического исследования. Данное исследование определяет направление дальнейшей научно-исследовательской работы, важнейшие задачи психопрофилактической коррекции с вовлечением всех участников учебного процесса, включая родителей, воспитывающих детей с ослабленным здоровьем.
Our research on the topic "Features of assessing the psychological safety of the educational environment by students with disabilities" is dictated by the need to search for effective approaches to the problem of ensuring the psychological safety of the educational environment in the modern school system, taking into account the characteristics of students with disabilities who are in it. In this regard, the need to define criteria that reflect the degree of satisfaction with the psychological safety of the educational environment through the perception of students with disabilities, which affects their psychoemotional state and somatic health, is becoming more urgent. In this work, the following research methods were used: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature, quantitative, qualitative and statistical analysis of the results of empirical research. This study determines the direction of further research work, the most important tasks of psychoprophylactic correction involving all participants in the educational process, including parents raising children with impaired health.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология