Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логинов, Сергей Александрович - Психологическая поддержка подростков из распавшихся семей
Логинов, Сергей Александрович - Психологическая поддержка подростков из распавшихся семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Логинов, Сергей Александрович
Психологическая поддержка подростков из распавшихся семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Логинов, Сергей Александрович
Психологическая поддержка подростков из распавшихся семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Логинов, Сергей Александрович.
Психологическая поддержка подростков из распавшихся семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Логинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393839 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме подростков из распавшихся семей и их психологической поддержке, психологическим особенностям ребенка, переживающего развод. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению распавшейся семьи, эмоционально-личностные особенности подростков из разведенных семей. Особое внимание уделяется анализу феномена распада семьи, имеющей детей подросткового возраста в современных психологических исследованиях. Также в этой главе рассматриваются технологии психологической поддержки подростков из неполных семей. Эмпирическая часть данной работы, включала в себя применение шести методик в двух выборках по 30 человек в каждой. В работе выявлено, насколько развод служит источником беспокойства подростков. Интерпретация и анализ данных, полученных в ходе исследования, помогла сформулировать определенные выводы. У всех испытуемых из группы, включающих подростков из распавшихся семей, выявлено повышение уровня нервно-психического напряжения по сравнению с группой подростков из полных семей. Предложенная коррекционная программа имела положительный результат по снижению вышеуказанных параметров.
The work is devoted to the problem of teenagers from broken families and their psychological support, psychological characteristics of a child going through a divorce. In the first part of the work, the main theoretical approaches to the study of a broken family, emotional and personal characteristics of teenagers from divorced families are considered. Special attention is paid to the analysis of the phenomenon of family breakdown with adolescent children in modern psychological research. This Chapter also discusses the technologies of psychological support for a teenager from a single-parent family. The empirical part of this work included the use of six methods in two samples of 30 people each. The paper reveals how much divorce is a source of anxiety for teenagers. Interpretation and analysis of the data obtained in the course of the study helped to formulate certain conclusions. All the subjects from the group, including teenagers from broken families, showed an increase in the level of neuropsychic tension compared to the group of teenagers from a full family.the proposed correction program had a positive result in reducing the above parameters.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Логинов, Сергей Александрович.
Психологическая поддержка подростков из распавшихся семей : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Логинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393839 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме подростков из распавшихся семей и их психологической поддержке, психологическим особенностям ребенка, переживающего развод. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению распавшейся семьи, эмоционально-личностные особенности подростков из разведенных семей. Особое внимание уделяется анализу феномена распада семьи, имеющей детей подросткового возраста в современных психологических исследованиях. Также в этой главе рассматриваются технологии психологической поддержки подростков из неполных семей. Эмпирическая часть данной работы, включала в себя применение шести методик в двух выборках по 30 человек в каждой. В работе выявлено, насколько развод служит источником беспокойства подростков. Интерпретация и анализ данных, полученных в ходе исследования, помогла сформулировать определенные выводы. У всех испытуемых из группы, включающих подростков из распавшихся семей, выявлено повышение уровня нервно-психического напряжения по сравнению с группой подростков из полных семей. Предложенная коррекционная программа имела положительный результат по снижению вышеуказанных параметров.
The work is devoted to the problem of teenagers from broken families and their psychological support, psychological characteristics of a child going through a divorce. In the first part of the work, the main theoretical approaches to the study of a broken family, emotional and personal characteristics of teenagers from divorced families are considered. Special attention is paid to the analysis of the phenomenon of family breakdown with adolescent children in modern psychological research. This Chapter also discusses the technologies of psychological support for a teenager from a single-parent family. The empirical part of this work included the use of six methods in two samples of 30 people each. The paper reveals how much divorce is a source of anxiety for teenagers. Interpretation and analysis of the data obtained in the course of the study helped to formulate certain conclusions. All the subjects from the group, including teenagers from broken families, showed an increase in the level of neuropsychic tension compared to the group of teenagers from a full family.the proposed correction program had a positive result in reducing the above parameters.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология