Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трегулова, Эльвира Ахмятовна - Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта
Трегулова, Эльвира Ахмятовна - Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трегулова, Эльвира Ахмятовна
Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трегулова, Эльвира Ахмятовна
Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трегулова, Эльвира Ахмятовна.
Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эльвира Ахмятовна Трегулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393844 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение взаимовлияния уровня социального интеллекта старшеклассников на особенности их совладающего поведения и способов саморегуляции. В данном исследовании было установлено, что уровень социального интеллекта и его компонентов оказывает существенное влияние на продуктивность/непродуктивность избираемых старшеклассниками копинг-стратегий в трудной жизненной ситуации. Регуляторные процессы и личностные свойства саморегуляции более выражены у старшеклассников с высоким уровнем социального интеллекта, чем у старшеклассников со средним уровнем социального интеллекта. Результаты исследования могут быть использованы для разработки профилактических программ по повышению уровня социального интеллекта старшеклассников.
The final qualification work is aimed at studying the mutual influence of the level of social intelligence of high school students on the features of their coping behavior and methods of self-regulation. In this study, it was found that the level of social intelligence and its components has a significant impact on the productivity / unproductivity of coping strategies chosen by high school students in difficult life situations. Regulatory processes and personality traits of self-regulation are more pronounced in high school students with a high level of social intelligence than in high school students with an average level of social intelligence. The results of the study can be used to develop preventive programs to increase the level of social intelligence of high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Трегулова, Эльвира Ахмятовна.
Особенности совладающего поведения у старшеклассников с разным уровнем социального интеллекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эльвира Ахмятовна Трегулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393844 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Выпускная квалификационная работа направлена на изучение взаимовлияния уровня социального интеллекта старшеклассников на особенности их совладающего поведения и способов саморегуляции. В данном исследовании было установлено, что уровень социального интеллекта и его компонентов оказывает существенное влияние на продуктивность/непродуктивность избираемых старшеклассниками копинг-стратегий в трудной жизненной ситуации. Регуляторные процессы и личностные свойства саморегуляции более выражены у старшеклассников с высоким уровнем социального интеллекта, чем у старшеклассников со средним уровнем социального интеллекта. Результаты исследования могут быть использованы для разработки профилактических программ по повышению уровня социального интеллекта старшеклассников.
The final qualification work is aimed at studying the mutual influence of the level of social intelligence of high school students on the features of their coping behavior and methods of self-regulation. In this study, it was found that the level of social intelligence and its components has a significant impact on the productivity / unproductivity of coping strategies chosen by high school students in difficult life situations. Regulatory processes and personality traits of self-regulation are more pronounced in high school students with a high level of social intelligence than in high school students with an average level of social intelligence. The results of the study can be used to develop preventive programs to increase the level of social intelligence of high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология