Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вольнова, Тамара Леонидовна - Психологическая помощь подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта
Вольнова, Тамара Леонидовна - Психологическая помощь подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вольнова, Тамара Леонидовна
Психологическая помощь подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вольнова, Тамара Леонидовна
Психологическая помощь подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вольнова, Тамара Леонидовна.
Психологическая помощь подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Тамара Леонидовна Вольнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393901 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Рост числа неполных семей приводит к увеличению количества подростков, нуждающихся в профессиональной помощи, поскольку наличие определенных особенностей в развитии ребенка в ситуации проживания в неполной семье, сказывается и на его специфике общения с окружающими, тем более на особенностях поведения в конфликтной ситуации Работа посвящена изучению приоритетных направлений психологической помощи подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта. В материалах работы анализируются различные подходы к пониманию проблемы. На основе сравнительной диагностики подростков из полных и неполных семей, выявились некоторые проблемы, а именно, повышенная тревожность, агрессивность и конфликтность подростков из неполной семьи, что затрудняет выбор ими оптимальной стратегии поведения в конфликтной ситуации. Общим для подростков оказалась склонность реализовывать приспособленческие стратегии в конфликте. Разработанная авторская программа психологической помощи и результаты исследования в целом могут быть полезны специалистам, работающим со школьниками старших классов в общеобразовательных учреждениях; а также могут найти применение в дальнейших исследованиях.
The increase in single-parent families leads to an increase in the number of adolescents in need of professional help, because the presence of certain features in the child's development in a situation of living in a single parent family affects the specificity of communication with others, especially in the aspects of behavior in conflict situations The work is devoted to the study of priority directions of psychological assistance to teenagers from single-parent families in a situation of interpersonal conflict. The paper analyzes various approaches to understanding the problem. On the basis of comparative diagnostics of teenagers from full and incomplete families, some problems were revealed, namely, increased anxiety, aggression and conflict among teenagers from incomplete families, which makes it difficult for them to choose the optimal strategy of behavior in a conflict situation. The author's developed program of psychological assistance and the results of the research in General can be useful to specialists working with high school students in General education institutions; they can also be used in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Вольнова, Тамара Леонидовна.
Психологическая помощь подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Тамара Леонидовна Вольнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393901 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
Рост числа неполных семей приводит к увеличению количества подростков, нуждающихся в профессиональной помощи, поскольку наличие определенных особенностей в развитии ребенка в ситуации проживания в неполной семье, сказывается и на его специфике общения с окружающими, тем более на особенностях поведения в конфликтной ситуации Работа посвящена изучению приоритетных направлений психологической помощи подросткам из неполных семей в ситуации межличностного конфликта. В материалах работы анализируются различные подходы к пониманию проблемы. На основе сравнительной диагностики подростков из полных и неполных семей, выявились некоторые проблемы, а именно, повышенная тревожность, агрессивность и конфликтность подростков из неполной семьи, что затрудняет выбор ими оптимальной стратегии поведения в конфликтной ситуации. Общим для подростков оказалась склонность реализовывать приспособленческие стратегии в конфликте. Разработанная авторская программа психологической помощи и результаты исследования в целом могут быть полезны специалистам, работающим со школьниками старших классов в общеобразовательных учреждениях; а также могут найти применение в дальнейших исследованиях.
The increase in single-parent families leads to an increase in the number of adolescents in need of professional help, because the presence of certain features in the child's development in a situation of living in a single parent family affects the specificity of communication with others, especially in the aspects of behavior in conflict situations The work is devoted to the study of priority directions of psychological assistance to teenagers from single-parent families in a situation of interpersonal conflict. The paper analyzes various approaches to understanding the problem. On the basis of comparative diagnostics of teenagers from full and incomplete families, some problems were revealed, namely, increased anxiety, aggression and conflict among teenagers from incomplete families, which makes it difficult for them to choose the optimal strategy of behavior in a conflict situation. The author's developed program of psychological assistance and the results of the research in General can be useful to specialists working with high school students in General education institutions; they can also be used in further research.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология