Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, Нина Владимировна - Помощь детям с хроническими соматическими заболеваниями методами экспрессивной психотерапии
Королева, Нина Владимировна - Помощь детям с хроническими соматическими заболеваниями методами экспрессивной психотерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королева, Нина Владимировна
Помощь детям с хроническими соматическими заболеваниями методами экспрессивной психотерапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, Нина Владимировна
Помощь детям с хроническими соматическими заболеваниями методами экспрессивной психотерапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Королева, Нина Владимировна.
Помощь детям с хроническими соматическими заболеваниями методами экспрессивной психотерапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Нина Владимировна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 226 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393912 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
: работа рассматривает результаты научного исследования, направленного на диагностику психоэмоционального состояния и оценку уровня развития компонентов когнитивной сферы и отдельно творческого мышления у детей от 2,5 до 17 лет, страдающих соматическими заболеваниями. Методики исследования включают в себя как проективные рисуночные методики, так и методы опроса. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы: 1. Связь травматического воздействия соматического заболеваниями с выявленным уровнем тревожности и сниженном уровнем когнитивного развитии и отдельно развития творческого мышления не подтвердилась. 2. Разработанные и апробированные экспрессивно-коррекционно-психотерапевтические программы оказались эффективными при гармонизации психоэмоционального состояния детей во время госпитализации и школьного обучения, а также способствовали когнитивному развитию, личностному развитию и отдельно развитию творческого мышления. Результаты проведенного исследования позволяют совершенствовать работу психологической службы образовательных и лечебных учреждений, повысить эффективность лечения и обучения детей, страдающих соматических заболеваний.
: master's thesis considers the results of a scientific study aimed at diagnosing the psychoemotional state and assessing the level of development of components of the cognitive sphere and separately creative thinking in children from 2.5 to 17 years old who suffer from somatic diseases. Research methods include both projective drawing techniques and questionnaire methods. As a result of the research, the following conclusions were made: 1. The relationship of traumatic effects of somatic diseases with the identified level of anxiety and a reduced level of cognitive development and separately the development of creative thinking was not confirmed. 2. developed and tested expressive-correctional-psychotherapy programs were effective in harmonizing the psychoemotional state of children during hospitalization and school education, and also contributed to cognitive development, personal development, and separately the development of creative thinking. The results of the research allow us to improve the work of the psychological service of educational and medical institutions, to increase the effectiveness of treatment and education of children suffering from somatic diseases.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Королева, Нина Владимировна.
Помощь детям с хроническими соматическими заболеваниями методами экспрессивной психотерапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Нина Владимировна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 226 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393912 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
: работа рассматривает результаты научного исследования, направленного на диагностику психоэмоционального состояния и оценку уровня развития компонентов когнитивной сферы и отдельно творческого мышления у детей от 2,5 до 17 лет, страдающих соматическими заболеваниями. Методики исследования включают в себя как проективные рисуночные методики, так и методы опроса. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы: 1. Связь травматического воздействия соматического заболеваниями с выявленным уровнем тревожности и сниженном уровнем когнитивного развитии и отдельно развития творческого мышления не подтвердилась. 2. Разработанные и апробированные экспрессивно-коррекционно-психотерапевтические программы оказались эффективными при гармонизации психоэмоционального состояния детей во время госпитализации и школьного обучения, а также способствовали когнитивному развитию, личностному развитию и отдельно развитию творческого мышления. Результаты проведенного исследования позволяют совершенствовать работу психологической службы образовательных и лечебных учреждений, повысить эффективность лечения и обучения детей, страдающих соматических заболеваний.
: master's thesis considers the results of a scientific study aimed at diagnosing the psychoemotional state and assessing the level of development of components of the cognitive sphere and separately creative thinking in children from 2.5 to 17 years old who suffer from somatic diseases. Research methods include both projective drawing techniques and questionnaire methods. As a result of the research, the following conclusions were made: 1. The relationship of traumatic effects of somatic diseases with the identified level of anxiety and a reduced level of cognitive development and separately the development of creative thinking was not confirmed. 2. developed and tested expressive-correctional-psychotherapy programs were effective in harmonizing the psychoemotional state of children during hospitalization and school education, and also contributed to cognitive development, personal development, and separately the development of creative thinking. The results of the research allow us to improve the work of the psychological service of educational and medical institutions, to increase the effectiveness of treatment and education of children suffering from somatic diseases.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология