Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муллахметов, Андрей Владимирович - Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного...
Муллахметов, Андрей Владимирович - Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муллахметов, Андрей Владимирович
Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муллахметов, Андрей Владимирович
Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муллахметов, Андрей Владимирович.
Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Владимирович Муллахметов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393933 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Диссертация посвящена теоретико-эмпирическому исследованию особенностей информационной культуры личности (ИКЛ) у разностатусных школьников с различным уровнем социального интеллекта, с учетом их возраста и пола. Цель работы: выделить социально-психологические особенности информационной культуры школьников. Объект: информационная культура как психологический феномен. Предмет: особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного обучения. Методические средства исследования: социометрия (Дж. Морено); референтометрия (Е.В. Щедрина); авторская анкета «Информационная культура личности»; Тест Гилфорда (адаптация Е.С. Михайловой); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждена гипотеза о том, что информационная культура учащихся на разных этапах школьного обучения имеет социально-психологические особенности. Полученные результаты позволяют внести определенный вклад в исследование особенностей информационной культуры современных школьников.
The thesis is devoted to a theoretical and empirical study of the characteristics of the information culture of a person (ICL) among students with different statuses with different levels of social intelligence, taking into account their age and gender. The purpose of the work: to identify the socio-psychological features of the information culture of schoolchildren. Object of research: information culture as a psychological phenomenon. Subject: features of information culture of students at different stages of school education. Methodological tools of research: sociometry (J. Moreno); referentometry (E. V. Shchedrin); author's questionnaire "Information culture of the individual"; Guilford Test (adaptation of E. S. Mikhailova); statistical data processing using the SPSS program. The paper confirms the hypothesis that the information culture of students at different stages of school education has socio-psychological features. The results obtained allow us to make a certain contribution to the study of the features of the information culture of modern schoolchildren.
Общий = Социальная психология
Муллахметов, Андрей Владимирович.
Социально-психологические особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Владимирович Муллахметов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393933 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Диссертация посвящена теоретико-эмпирическому исследованию особенностей информационной культуры личности (ИКЛ) у разностатусных школьников с различным уровнем социального интеллекта, с учетом их возраста и пола. Цель работы: выделить социально-психологические особенности информационной культуры школьников. Объект: информационная культура как психологический феномен. Предмет: особенности информационной культуры учащихся на разных этапах школьного обучения. Методические средства исследования: социометрия (Дж. Морено); референтометрия (Е.В. Щедрина); авторская анкета «Информационная культура личности»; Тест Гилфорда (адаптация Е.С. Михайловой); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждена гипотеза о том, что информационная культура учащихся на разных этапах школьного обучения имеет социально-психологические особенности. Полученные результаты позволяют внести определенный вклад в исследование особенностей информационной культуры современных школьников.
The thesis is devoted to a theoretical and empirical study of the characteristics of the information culture of a person (ICL) among students with different statuses with different levels of social intelligence, taking into account their age and gender. The purpose of the work: to identify the socio-psychological features of the information culture of schoolchildren. Object of research: information culture as a psychological phenomenon. Subject: features of information culture of students at different stages of school education. Methodological tools of research: sociometry (J. Moreno); referentometry (E. V. Shchedrin); author's questionnaire "Information culture of the individual"; Guilford Test (adaptation of E. S. Mikhailova); statistical data processing using the SPSS program. The paper confirms the hypothesis that the information culture of students at different stages of school education has socio-psychological features. The results obtained allow us to make a certain contribution to the study of the features of the information culture of modern schoolchildren.
Общий = Социальная психология