Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толчина, Елена Владимировна - Взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации дет...
Толчина, Елена Владимировна - Взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации дет...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Толчина, Елена Владимировна
Взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации дет... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толчина, Елена Владимировна
Взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации дет... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Толчина, Елена Владимировна.
Взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Толчина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393978 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена теоретико-эмпирическому исследованию взаимосвязи стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Цель работы: выявить особенности связи между стилем родительского воспитания и показателями социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Объект: психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Предмет: взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Методические средства исследования: изучение и анализ научно-психологической литературы; анкета для сбора информации о семье; «Карта наблюдений» (Л.В. Макшанцева); «Опросник родительского отношения» (А.Я. Варга, В.В. Столин); «Стиль родительского общения» (модификация М.О. Ермихиной теста Р.В. Овчаровой); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждена гипотеза о том, что существует связь между стилем семейного воспитания и особенностями социально-психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Полученные результаты могут быть использованы в практике психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждениях, а также могут быть полезны в практике психокоррекции.
The dissertation is devoted to the theoretical and empirical study of the relationship between the style of parenting and the features of socio-psychological adaptation of young children to the conditions of preschool educational institutions. The purpose of the work: to identify the features of the relationship between the style of parenting and indicators of socio-psychological adaptation of young children to the conditions of preschool educational institutions. Object: psychological adaptation of young children to preschool institutions. Subject: the relationship between the style of parenting and the features of socio-psychological adaptation of young children to the conditions of preschool educational institutions. Methodological tools: the study and analysis of scientific psychological literature; a questionnaire to collect information about the family; "Map of observations" (L. V. Mokshantsev); "Questionnaire parental relationship" (Ya Varga, V. V. Stolin); "the parent Style of communication" (modification of the M. O. Ermichine test Ovcharova R. V.); statistical data processing using SPSS programme. The paper confirms the hypothesis that there is a connection between the style of family education and the features of socio-psychological adaptation of young children to preschool institutions. The results obtained can be used in the practice of psychologists, teachers of preschool educational institutions, and can also be useful in the practice of psychocorrection.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Толчина, Елена Владимировна.
Взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Толчина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393978 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Диссертация посвящена теоретико-эмпирическому исследованию взаимосвязи стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Цель работы: выявить особенности связи между стилем родительского воспитания и показателями социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Объект: психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Предмет: взаимосвязь стиля родительского воспитания и особенностей социально-психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. Методические средства исследования: изучение и анализ научно-психологической литературы; анкета для сбора информации о семье; «Карта наблюдений» (Л.В. Макшанцева); «Опросник родительского отношения» (А.Я. Варга, В.В. Столин); «Стиль родительского общения» (модификация М.О. Ермихиной теста Р.В. Овчаровой); статистическая обработка данных с помощью программы SPSS. В работе подтверждена гипотеза о том, что существует связь между стилем семейного воспитания и особенностями социально-психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Полученные результаты могут быть использованы в практике психологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждениях, а также могут быть полезны в практике психокоррекции.
The dissertation is devoted to the theoretical and empirical study of the relationship between the style of parenting and the features of socio-psychological adaptation of young children to the conditions of preschool educational institutions. The purpose of the work: to identify the features of the relationship between the style of parenting and indicators of socio-psychological adaptation of young children to the conditions of preschool educational institutions. Object: psychological adaptation of young children to preschool institutions. Subject: the relationship between the style of parenting and the features of socio-psychological adaptation of young children to the conditions of preschool educational institutions. Methodological tools: the study and analysis of scientific psychological literature; a questionnaire to collect information about the family; "Map of observations" (L. V. Mokshantsev); "Questionnaire parental relationship" (Ya Varga, V. V. Stolin); "the parent Style of communication" (modification of the M. O. Ermichine test Ovcharova R. V.); statistical data processing using SPSS programme. The paper confirms the hypothesis that there is a connection between the style of family education and the features of socio-psychological adaptation of young children to preschool institutions. The results obtained can be used in the practice of psychologists, teachers of preschool educational institutions, and can also be useful in the practice of psychocorrection.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика