Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андронов, Борис Борисович - Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса
Андронов, Борис Борисович - Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андронов, Борис Борисович
Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андронов, Борис Борисович
Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андронов, Борис Борисович.
Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Борис Борисович Андронов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В любом коллективе, будь то школьный или трудовой, создаются особые социальные связи. Люди занимают или принимают общественные роли: лидера, шута, критика и т.д. Ролей есть великое множество, и невозможно стать членом группы, не взяв на себя какую-либо роль, зачастую не одну. К сожалению, нередко выходит так, что некоторые люди не имеют подходящих навыков, чтоб занять приятную им роль, а оказавшись на навязанной группой роли, они чувствуют дискомфорт. Для устранения подобных моментов, более точного распределения ролей и создания подходящих ситуаций для более полного раскрытия возможностей друг друга и необходима работа с социальной группой. И в качестве инструмента влияния на детей в рамках этой работы мы решили использовать настольные игры. Мы считаем, что когда ребенок примеряет на себя новые роли, следует необычным правилам и старятся достигнуть целей, поставленных игрой — все это оказывает позитивное влияние на развитие навыков общения, и в следствии этого на сплочённость коллектива.
In any team, whether school or labor, special social ties are created. People occupy or accept public roles: leader, jester, critic, etc. There are a great many roles, and it is impossible to become a member of a group without taking on any role, often not one. Unfortunately, it often turns out that some people do not have the appropriate skills to take a role that is pleasant to them, and when they find themselves in an imposed role, they feel uncomfortable. To eliminate such moments, more accurately distribute roles and create suitable situations for a more complete disclosure of each other's capabilities, it is necessary to work with a social group. And swinging an instrument of influence on children as part of this work, we decided to use board games. We believe that when a child tries on new roles, he follows unusual rules and starts to achieve the goals set by the game — all this has a positive impact on the development of communication skills, and as a result on the cohesion of the team.
Общий = Социальная психология
Андронов, Борис Борисович.
Использование настольных игр для изменения социометрической структуры класса : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Борис Борисович Андронов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В любом коллективе, будь то школьный или трудовой, создаются особые социальные связи. Люди занимают или принимают общественные роли: лидера, шута, критика и т.д. Ролей есть великое множество, и невозможно стать членом группы, не взяв на себя какую-либо роль, зачастую не одну. К сожалению, нередко выходит так, что некоторые люди не имеют подходящих навыков, чтоб занять приятную им роль, а оказавшись на навязанной группой роли, они чувствуют дискомфорт. Для устранения подобных моментов, более точного распределения ролей и создания подходящих ситуаций для более полного раскрытия возможностей друг друга и необходима работа с социальной группой. И в качестве инструмента влияния на детей в рамках этой работы мы решили использовать настольные игры. Мы считаем, что когда ребенок примеряет на себя новые роли, следует необычным правилам и старятся достигнуть целей, поставленных игрой — все это оказывает позитивное влияние на развитие навыков общения, и в следствии этого на сплочённость коллектива.
In any team, whether school or labor, special social ties are created. People occupy or accept public roles: leader, jester, critic, etc. There are a great many roles, and it is impossible to become a member of a group without taking on any role, often not one. Unfortunately, it often turns out that some people do not have the appropriate skills to take a role that is pleasant to them, and when they find themselves in an imposed role, they feel uncomfortable. To eliminate such moments, more accurately distribute roles and create suitable situations for a more complete disclosure of each other's capabilities, it is necessary to work with a social group. And swinging an instrument of influence on children as part of this work, we decided to use board games. We believe that when a child tries on new roles, he follows unusual rules and starts to achieve the goals set by the game — all this has a positive impact on the development of communication skills, and as a result on the cohesion of the team.
Общий = Социальная психология