Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романцова, Юлия Владимировна - Взаимосвязь мотивационной готовности к школе и уровня интеллектуального развития у старших дошкол...
Романцова, Юлия Владимировна - Взаимосвязь мотивационной готовности к школе и уровня интеллектуального развития у старших дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романцова, Юлия Владимировна
Взаимосвязь мотивационной готовности к школе и уровня интеллектуального развития у старших дошкол... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романцова, Юлия Владимировна
Взаимосвязь мотивационной готовности к школе и уровня интеллектуального развития у старших дошкол... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романцова, Юлия Владимировна.
Взаимосвязь мотивационной готовности к школе и уровня интеллектуального развития у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Романцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394010 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена изучению исследованию взаимосвязи мотивационной готовности к школе и других компонентов психологической готовности. В работе дан анализ литературы, посвященной проблематике готовности к школе. Мы предположили наличие взаимосвязи мотивационного и других компонентов психологической готовности к школе. В результате эмпирического исследования гипотеза была частично доказана: мотивационная готовность значимо связана с уровнем развития воображения и не связана с уровнем развития восприятия и мышления. Дошкольники, демонстрирующие учебную мотивацию, имеют более высокий уровень развития воображения, чем их сверстники, демонстрирующие другие виды мотивации учения. Дополнительно было доказано, с учебной с мотивацией связаны такие компоненты школьной готовности как социальная и волевая. Дошкольники, демонстрирующие учебную мотивацию, имеют более высокий уровень социометрический статус и уровень развития произвольности, чем их сверстники, демонстрирующие другие виды мотивации учения. Полученные данные могут быть использованы при подготовке детей к школе, в консультировании родителей и педагогов
this master's thesis is devoted to the study of the relationship of motivational readiness for school and other components of psychological readiness. The paper provides an analysis of the literature on the issue of readiness for school. We suggested that there is a relationship between motivational and other components of psychological readiness for school. As a result of empirical research, the hypothesis was partially proved: motivational readiness is significantly related to the level of development of imagination and is not related to the level of development of perception and thinking. Preschoolers who demonstrate educational motivation have a higher level of imagination than their peers who demonstrate other types of learning motivation. In addition, it was proved that such components of school readiness as social and volitional are associated with the educational motivation. Preschoolers who demonstrate learning motivation have a higher level of sociometric status and the level of development of arbitrariness than their peers who demonstrate other types of learning motivation. The data obtained can be used in preparing children for school, in counseling parents and teachers.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Романцова, Юлия Владимировна.
Взаимосвязь мотивационной готовности к школе и уровня интеллектуального развития у старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Романцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394010 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
данная магистерская диссертация посвящена изучению исследованию взаимосвязи мотивационной готовности к школе и других компонентов психологической готовности. В работе дан анализ литературы, посвященной проблематике готовности к школе. Мы предположили наличие взаимосвязи мотивационного и других компонентов психологической готовности к школе. В результате эмпирического исследования гипотеза была частично доказана: мотивационная готовность значимо связана с уровнем развития воображения и не связана с уровнем развития восприятия и мышления. Дошкольники, демонстрирующие учебную мотивацию, имеют более высокий уровень развития воображения, чем их сверстники, демонстрирующие другие виды мотивации учения. Дополнительно было доказано, с учебной с мотивацией связаны такие компоненты школьной готовности как социальная и волевая. Дошкольники, демонстрирующие учебную мотивацию, имеют более высокий уровень социометрический статус и уровень развития произвольности, чем их сверстники, демонстрирующие другие виды мотивации учения. Полученные данные могут быть использованы при подготовке детей к школе, в консультировании родителей и педагогов
this master's thesis is devoted to the study of the relationship of motivational readiness for school and other components of psychological readiness. The paper provides an analysis of the literature on the issue of readiness for school. We suggested that there is a relationship between motivational and other components of psychological readiness for school. As a result of empirical research, the hypothesis was partially proved: motivational readiness is significantly related to the level of development of imagination and is not related to the level of development of perception and thinking. Preschoolers who demonstrate educational motivation have a higher level of imagination than their peers who demonstrate other types of learning motivation. In addition, it was proved that such components of school readiness as social and volitional are associated with the educational motivation. Preschoolers who demonstrate learning motivation have a higher level of sociometric status and the level of development of arbitrariness than their peers who demonstrate other types of learning motivation. The data obtained can be used in preparing children for school, in counseling parents and teachers.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика