Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонов, Иван Владимирович - Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития
Тихонов, Иван Владимирович - Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тихонов, Иван Владимирович
Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонов, Иван Владимирович
Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тихонов, Иван Владимирович.
Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Иван Владимирович Тихонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394149 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. Работа включила в себя: теоретический анализ научной литературы и сравнительное эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 24 семьи, 11 семей детей с ЗПР и 13 семей детей без ограниченных возможностей здоровья. После выявления особенностей данных семей, были даны рекомендации для учебных учреждений, в которых обучаются дети с ЗПР, для осуществления поддержки и сопровождения таких семей. Полагаясь исключительно на данную выборку, наше исследование показало, что детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с ЗПР, в большинстве случаев демонстрируют положительный характер.
Current research is devoted to the characteristics of parent-child relationships in families raising children with impaired mental function. The study included: theoretical analysis of scientific literature and comparative empirical research. The research involved 11 families of children with disabilities and 13 families of children without disabilities. After identifying the characteristics of these families, recommendations were given for educational institutions in which children with disabilities study, to provide support and support for such families. Relying solely on this sample, our study showed that parent-child relationships in families raising children with impaired mental function in most cases show a positive character.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Тихонов, Иван Владимирович.
Особенности детско-родительских отношений в семьях детей с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Иван Владимирович Тихонов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394149 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена исследованию особенностей детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. Работа включила в себя: теоретический анализ научной литературы и сравнительное эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 24 семьи, 11 семей детей с ЗПР и 13 семей детей без ограниченных возможностей здоровья. После выявления особенностей данных семей, были даны рекомендации для учебных учреждений, в которых обучаются дети с ЗПР, для осуществления поддержки и сопровождения таких семей. Полагаясь исключительно на данную выборку, наше исследование показало, что детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с ЗПР, в большинстве случаев демонстрируют положительный характер.
Current research is devoted to the characteristics of parent-child relationships in families raising children with impaired mental function. The study included: theoretical analysis of scientific literature and comparative empirical research. The research involved 11 families of children with disabilities and 13 families of children without disabilities. After identifying the characteristics of these families, recommendations were given for educational institutions in which children with disabilities study, to provide support and support for such families. Relying solely on this sample, our study showed that parent-child relationships in families raising children with impaired mental function in most cases show a positive character.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология